Внешние ресурсы в Game Maker
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:07 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как добавить спрайты, звуки, фоны во время игры из внешней папки? Пользуюсь этой функцией для добавления в игру спрайта: sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig). Но выдает ошибку (-1). Заранее спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Slavec | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:37 | Сообщение # 2 |
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
| Code sp_player = sprite_add('resurs\sprites\spr_player.png',1,0,0,16,16); Это при том, что файл находится в папке sprites. А в целом, советую почитать эту статью.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:57 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Code sprite_replace(название спрайта,путь к нему,0,убрать фон?решать тебе,0,0,0)
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Slavec, Спасибо за помощь. Отдельное спасибо за статью Добавлено (02.02.2011, 11:08) --------------------------------------------- stalkerya, мне нужно добавлять спрайт из папки, а не заменять его. Я, в общем, разобрался еще до ответа Slavec, не успел дать отбой.=) Но все же, спасибо, что откликнулся!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 02 Февраля 2011, 11:09 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще сопутствующий вопрос: Ресурсы из внешних папок загружаются не мгновенно, а если их много и они достаточно обьемные, то загрузка может занять относительно длительное время (тормозит игра, как сказано в статье по сцылке). Можно ли как то отследить загрузку этих самых ресурсов или инициализацию их переменных (ресурс загружен в память - переменная инициализирована)? Для примера: есть игра, общий обьем графики на уровень в которой около 20-30 мегабайт (возможно и больше, цифры из головы). Чтобы загрузить такой обьем графики нужно немало времени. Хотелось бы выводить в комнате первым делом картинку выполняющую функцию экрана загрузки, которая висела бы на экране до загрузки всех ресурсов и потом чудесным образом исчезала. Возможно даже прикрутить туда полосу загрузки, но с этим я уже сам разберусь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:04 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, такое очень даже реализуемо, смотри исходник моего запаковщика: тема
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:04 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не пробывал такое делать, но думаю перед загрузкой ресурсов можно загрузить эту картинку, отобразить ее. Саму загрузку ресурсов делать не в событии создания объекта-загрузчика, а в событии alarm0. В событии создания объекта-загрузчика только загрузка ресурсов, необходимых для отображения экрана загрузки (та самая картинка, про которую ты говоришь). Все это в отдельной комнате (или в комнате "меню", но тогда еще загрузи элементы меню). А событии создания, после загрузки "картинки загрузки" отображаем эту картинку и устанавливаем alarm[0]=1. В событии alarm0 загружаем все ресурсы и переходим в следующую комнату (или удаляем объект, показывающий загрузку). Ну как-то так...
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| На самом деле можно поступить проще, в самом начале игры создать объект с большим depth, у которого в create будет: 1) деактивировать все объекты кроме себя самого 2) список ресурсов для загрузки 3) загружаем ресурсы по очереди из списка, при этом следим за тем какой ресурс по счету обрабатывается в данный момент 4) в конце загрузки каждого ресурса обновляем экран - screen_redraw() 5) когда все ресурсы загружены - удаляем объект, активируем обратно все остальные В draw: 1) зная общее количество ресурсов и номер того, который обрабатывается в данный момент - можно запросто посчитать процентное соотношение и нарисовать полосу загрузки
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:28 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо вам обоим. Подробно разжевали, за что отдельная благодарность. Буду ковырять.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|