Glob left Pressed
|
|
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:34 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажыте в мя проблема с оружеям! в событие Glob left Pressed Кинул вот етот код Code // Оружея 1 пистолет if weapon = 1 { { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} } if magazGun>0 { instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_1)
magazGun-=1
}
} // Оружея дробак if weapon=2 { { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} } if magazDrob>0 { repeat(9) instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)
magazDrob-=1
}
}
if weapon=3 { { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} } if magazAK47>0 { if shoot=1 { alarm[1]=20 instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2) magazAK47-=1 shoot=0 } } } 2 оружия роботают норм! А вот с автоматом проблема не хочет запускать скрипт(( Подскажыте в каком событии вкинуть код с оружиям! Чтоб не грузило очень игру!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:37 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:27 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка. ))) Да там всё вернО, По моему! Ну просто события глобальное нажатие и автомат стреляет 1 раз! А нужно чтоб очередь! Когда меняю события на Глоб.Лева кнопка то там всё пучком автомат стреляет норм! Но вот другое оружея тоже стреляет без задержки! Я просто хочу узнать в какое события лучше ет делать!Добавлено (31.01.2011, 11:27) ---------------------------------------------
Quote (Alex-Karp) Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS. Смотрел) Но если в степ то думаю будет нагрузка на игру!?
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 5 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, Ну если только часто будешь использовать.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, НУ тогда ща попробую!)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 11:52 |
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё)) Розобрался с if mouse_check_button_pressed(mb_left) и if mouse_check_button(mb_left) СПС!)) Добавлено (31.01.2011, 12:23) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется? shoot - используется как стрелять 1 , не стрелять 0! в alarm[1]=20 меняется с 0 на 1 Ет типа задержка между вылетами пуль)
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:49 | Сообщение # 9 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| True, False не актуальны? оО
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно. Quote (Riketta) True, False не актуальны? оО тру=1 фейлс=0 в чем разница то?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно. Код, который в первом посте, у него стоял в событии Glob left Pressed. Теперь он перенес его в степ и добавил проверку нажатия кнопки мыши. Вообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если нагрузить приложение одной проверкой на нажатие то разницу в производительности заметить будет сложно. Главное не слишком увлекаться.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 15:29 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:17 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) ообще разницы в производительности не будет, писать в степ с проверкой нажатия клавиши или в событии нажатия клавиши. В обоих случаях проверка нажатия будет происходить каждый шаг (я сам проверял и разницу в производительности не обнаружил). Плохо проверял. Все встроенные действия (вроде нажатия клавиш, мыши и т.п.) работают НАМНОГО быстрее чем те же действия, записанные кодом в степе.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ты проверял или это теория? Может я не самую подходящую проверку делал, но вот пример, где я сравнивал что работает быстрее: событие нажатия клавиши, нажатие клавиши записанное в степ или нажатие клавиши, записанное в триггер. Результаты практически не отличаются (O - событие нажатия клавиши, I - через степ, P - триггер) http://rghost.ru/4152110 У меня FPS практически не отличается во всех трех случаях (+/- 1) Добавлено (31.01.2011, 17:50) --------------------------------------------- В теории, действительно, должно работать быстрее событие нажатия клавиши, но на практике получается не так...
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 31 Января 2011, 17:49 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 15 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, если бы я не проверял - я бы не писал. Твой пример не показывает ничего, т.к. один объект не сможет оказать должной нагрузки на системные ресурсы. Смотрим и удивляемся Нажимаем левую мышь. ПРОБЕЛ - изменить комнату (степ/мышь)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 18:40 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:12 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо. Я ставил повторение действия много раз, а оказывается в одном объекте влияние на производительность не значительно. Вообще это очевидно... В одном объекте событие будет происходить только один раз (и одно событие не будет сильно влиять на производительность), а само действие присвоения значения переменной а выполняется с одной скоростью. По этому для одного объекта изменения не заметны. Когда объектов много - события происходят для каждого объекта, и здесь уже можно увидеть какое из них быстрее работает, а какое медленнее. NeZnayu, Спасибо что открыл мне глаза.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |