Дробовик
|
|
Alex-Karp | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:06 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите мне код для выстрела дробовика! Выстрел патронны росходятся!!! И если можно опишыте принцып действия выстрела!) СПС))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:34 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В степе оружия if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) Code { instance_create(x+0,y+0,o_bulgun) instance_create(x+0,y+0,o_bulgun) instance_create(x+0,y+0,o_bulgun) } В Создании пули Code move_towards_point(mouse_x+random(15)-random(15),mouse_y+random(15)-random(15),20);
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:13 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать короче. В шаге оружия написать: Code if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { repeat(5) bullet=instance_create(x,y,o_bulgun) bullet.speed=random_range(10,13); //Скорость bullet.direction=direction+random_range(-15,15); //Направление } И в создании пули можно ничего не писать.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс))) Зделав))) Терь вот глюк с перезарядкой!((( Перезаряжается норм, но бывает проскакует перезарядка когда она не нужна! С 1 оружкой норм, код весь скопировал и зделал на подобе перезарядку на оружея 2 такую самую но теперь чёт лагает(((
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделал перезарядку и уменьшение патронов? Code if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { repeat(5) { bullet=instance_create(x,y,o_bulgun) bullet.speed=random_range(10,13); //Скорость bullet.direction=direction+random_range(-15,15); //Направление } //здесь уменьшаем количество патронов на 1 }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 28 Января 2011, 13:17 |
|
| |
Alex-Karp | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:19 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| перезарядка if weapon=2 { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perzd=1 {alarm[1]=45 perzd=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0ammoBul=0} } выстрел if weapon=2 { if magazDrob>0 { repeat(5) instance_create(x+0,y+0,obj_bullet_2) magazDrob-=1 } } alarm1 if weapon=2 { magazDrob=8 ammoDrob-=8 perzd=1 }
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
Сообщение отредактировал Alex-Karp - Пятница, 28 Января 2011, 13:22 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:24 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code {magazBul=0ammoBul=0} Здесь пробел забыл поставить Поставь код перезарядки сразу после уменьшения патронов.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) {magazBul=0ammoBul=0} Здесь пробел забыл поставить Поставь код перезарядки сразу после уменьшения патронов. СПС)) Работает!!! Я Убрал из степа и добавил его после уменьшения патронов на глоб.лев.мыш.
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:57 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Правильно, нет смысла проверять это в степе - все равно количество патронов уменьшается только когда стреляешь (в большинстве игр).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Правильно, нет смысла проверять это в степе - все равно количество патронов уменьшается только когда стреляешь (в большинстве игр). рОЗКАЖ КАКАЯ РАЗНАЦА У СТЕПАХ ИХ 3 ВИДА?! Для чего лучше и что? чтоб уменьшыть оптимицацию
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для оптимизации, на сколько я знаю, нет разницы в каком степе ты пишешь код - в любом случае код будет выполняться каждый шаг. Разница очень хорошо описана в справке: Quote ...Но Вы также можете выбрать событие начала шага (Begin step) и конца шага(End step). Событие начала шага выполняется в начале каждого шага, перед всеми остальными событиями. Обычное событие шага выполняется перед тем, как экземпляры объекта будут перемещены в новые позиции. Событие конца шага выполняется в конце шага, перед событием рисования. Оно обычно используется, например, для изменения спрайта в зависимости от его текущего направления. Где писать код зависит от того, когда именно должны выполняться действия. Чаще всего это не имеет значения, по этому основную часть кода можно писать в степ. А вот привязку одного объекта к другому луче делать в событии End step. Вот код привязки: Если его выполнить в событии Step, то данный объект переместится в координаты объекта obj1, но движение объекта obj1 выполнится в стобытии End Step. По этому когда привязку объектов делают в step они как бы "отрываются" друг от друга.Добавлено (30.01.2011, 10:44) --------------------------------------------- А вообще, для оптимизации лучше убрать из степа код, который не обязательно выполнять каждый шаг, и перенести его в аларм.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:00 | Сообщение # 12 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, спасибо за рассказ про End step и Begin step=) А то у меня helth bar в игре убегал и пришлось переносить его в Draw. В следующий раз буду умнее))
|
|
| |