Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глобальные переменные...
Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:56 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Глобальные переменные.

1.Если большое количество то влияет на оптимизацыю?
2.Какое кол. можно использовать?
3.Что лучше для оптимизации локальные или глобальные переменные использовать?

Спасибо!)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

NeZnayuДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1. Смотря насколько большое.
2. Разумное.
3. Для оптимизации лучше использовать структуры данных (например листы)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
BaHu3aTopДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Википедия)
Когда образец объекта уничтожается, однако, все переменные, локальные для него или скрипта, уничтожаются. Следовательно, для сохранения памяти, следует использовать локальные переменные для объекта или скрипта, чем глобальные

Глобальные переменные хранятся в памяти всегда, а локальные уничтожаются вместе с объектом, так что
1)Да
2)Как можно меньше
3)Локальные


Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!! Всем за советы.... ну вот скоротил глобальные до 4)))


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг