Четверг, 28 Марта 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Свой интерфейс. (Давно в гамаке не сидел решил вспомнить :D)
Свой интерфейс.
XDASДата: Среда, 26 Января 2011, 12:01 | Сообщение # 1
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
И так приступим. Как место стандартного, осуществить свой интерфейс(Полоска хп,броня и т.д) в гамаке.
Вот такой нубо вопрос biggrin biggrin biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
IroNNДата: Среда, 26 Января 2011, 12:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ыыы а там разве есть стандартный? через draw_sprite() делай. а вообще это в справке есть

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
XDASДата: Среда, 26 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 3
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
А ок. Сори из-за моего тугодумия люди могут не так понят вопрос, как и ты biggrin Как сделать не через draw, а именно спрайтами happy

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Dva_KotaДата: Среда, 26 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно это обсуждалось здесь: http://gcup.ru/forum/36-12736-1
Вот пример:
http://rghost.ru/4057673


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 26 Января 2011, 13:06
XDASДата: Среда, 26 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 5
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota,
спасибо)) Ловим плюс)

Добавлено (26.01.2011, 13:33)
---------------------------------------------
Стоооять бояться biggrin Вот еще один вопрос happy
Подскажите код, чтобы при столкновении с определенный объектом, ГГ игнорил другие объекты, до того момента пока он не выйдет из первого. happy


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Dva_KotaДата: Среда, 26 Января 2011, 14:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит "игнорил другие объекты"? Чтобы не происходило событие столкновение с другими объектами?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
IroNNДата: Среда, 26 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понятнее объясни

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
GameMixДата: Среда, 26 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
XDAS, в событии шага напиши:
Code
if place_meeting(x,y,other) && !place_meeting(x,y,object);

Вместо object во второй скобке пишешь имя объекта, при столкновении с которым, объект должен игнорировать столкновение с другими.

Добавлено (26.01.2011, 15:24)
---------------------------------------------
А лучше, в событии создания напиши:

Code
col = false;

В событии шага:
Code
if place_meeting(x,y,object) then col = true else col = false;
if place_meeting(x,y,other) && col = false then {действие};


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 26 Января 2011, 15:09
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Свой интерфейс. (Давно в гамаке не сидел решил вспомнить :D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг