Четверг, 28 Марта 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблемы с мультиплеером (Вопросы по мультиплееру)
Проблемы с мультиплеером
GameMixДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:05 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые игроделы!
Добавляя мультиплеер в игру, столкнулся с такой проблемой:
Если пользоваться только одним типом подключения (IPX), тогда создание первого сервера проходит успешно (Количество игроков на сервере: 1)
Если не завершая первый сеанс, создать еще один, то он, похоже, не создается, т.к. показывает количество игроков на сервере: 0.
Помогите, пожалуйста!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ilgamerДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 2
Needle Games
Сейчас нет на сайте
А зачем запускать сервер еще раз?

GameMixДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, например, у меня в мультиплеере режим "2 игрока", а в локальной сети компьютеров гораздо больше, чем 2. Сервер, который создали рассчитан на двух и не более игроков. Поэтому нужно будет запускать еще как минимум один сервер.

Добавлено (24.01.2011, 12:38)
---------------------------------------------
Как тогда быть?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RikettaДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:42 | Сообщение # 4
Strategist
Сейчас нет на сайте
Чего-то у тебя слабый сервер.... Не проще поднять мак. плеей вэлю на 4 игрока?

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
GameMixДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
режим "2 игрока"

Так задумано. Например, как в файтингах. Игроков обычно 2.
Никто не знает как исправить проблему?:
Quote (аТнОтХоАн)
Если не завершая первый сеанс, создать еще один, то он, похоже, не создается, т.к. показывает количество игроков на сервере: 0.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RikettaДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
Сделать на проверку порта, если этот занят, создать сервер на другом порту, а в клиенте выбор порта из этих двух.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Новый сеанс не создать, пока не отключится текущий.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
IPX соединение, насколько я знаю, этого не позволяет sad IP - позволяет. Значит IPX не рассчитан более чем на 1 сервер?

Добавлено (24.01.2011, 13:04)
---------------------------------------------
NeZnayu, Это точно? Значит выход - IP?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Нет, только 1 и не более.

Рекомендую переходить на 39длл


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Рекомендую переходить на 39длл

Будет время изучать 39dll - перейду.
Пока буду IP. Всем спасибо!

Добавлено (24.01.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Пробовал создать подключение tcpip. Прочитал в справке:

Quote
'123.123.123.12', возможно сопровожденное номером порта (напр.. ':12').

Тут не совсем понятно. Я хочу подключиться для игры по локальной сети. Может быть я не так понял. В общем, в подключении tcpip написал так:
Code
mplay_init_tcpip(:10)
Где "10" - номер порта. Т.к. в игре по локальной сети IP не нужен. Помогите решить проблему.

Добавлено (24.01.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Немного понял, смысл написанного в справке, но все-равно не знаю, как записать кодом это: mplay_init_tcpip(IP адрес отсутствует, т.к. подключение по локальной сети, порт с каждым созданием сервера изменяется)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 24 Января 2011, 18:13
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблемы с мультиплеером (Вопросы по мультиплееру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг