Воскресенье, 29 Декабря 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кости
TheApKoTДата: Среда, 19 Января 2011, 08:16 | Сообщение # 1
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Итак, у меня есть один вопрос:
Каким образом можно сделать костную анимацию? То есть, есть объекты головы, тела, рук и ног. Как заставить их быть привязанными друг другу, и двигаться в зависимости от переменной?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Среда, 19 Января 2011, 08:17
IroNNДата: Среда, 19 Января 2011, 08:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2D или 3D?

Добавлено (19.01.2011, 08:21)
---------------------------------------------
Если в 2д то одними переменными ты тут не обойдешься

Добавлено (19.01.2011, 08:22)
---------------------------------------------
Думаю надо проверять переменные и поворачивать объект по 15 градусов.


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
TheApKoTДата: Среда, 19 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 3
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
2D, разумеется.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Среда, 19 Января 2011, 09:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, смотри ЛС

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
NeZnayuДата: Среда, 19 Января 2011, 10:12 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Думаю надо проверять переменные и поворачивать объект по 15 градусов.

Какая точность )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Dva_KotaДата: Среда, 19 Января 2011, 10:26 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно привязать объекты последовательно друг к другу через lengthdir_x. Но можно сделать все одним объектом, рисуя разные спрайты в событии рисования тоже привязав их друг к другу. А маску одну для этого объекта сделать. Так должно работать быстрее чем куча объектов. Но все зависит от того что именно нужно сделать автору (для чего ему нужна костная анимация).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Среда, 19 Января 2011, 12:31 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, я хочу сделать изменение персонажа.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Среда, 19 Января 2011, 12:57 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это понятно. smile
Тебе нужно чтобы каждая часть тела отдельно взаимодействовала с другими объектами (типо физическая модель человека)?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Среда, 19 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Да.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Среда, 19 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опиши подробнее что именно ты хочешь сделать.

Вот есть пример, здесь реализована физика после смерти, может поможет чем-то:
http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=789

Добавлено (19.01.2011, 13:50)
---------------------------------------------
Вот еще пример (если у тебя ГМ 8 измени скрипт XeMaterialLoad - там в функции background_add() убери последний ноль):
http://www.game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=785


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Среда, 19 Января 2011, 19:16 | Сообщение # 11
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Нет, допустим, я делаю Spore 2D. И мне в "Клетке" нужно сделать разные части, чтобы потом по-разному их раскрашивать.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если только раскрашивать, тогда лучше все равно в драв делать, я думаю.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
SholarДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:44 | Сообщение # 13
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет, допустим, я делаю Spore 2D. И мне в "Клетке" нужно сделать разные части, чтобы потом по-разному их раскрашивать.

Если так, то проще сделать определенные части с опр. анимацией, и управлять анимацией... (это плохой пример, и займет много времени и создания новых спрайтов но все же опишу) например:
Есть спрайт белки... разбиваем его на части (предварительно конечно) т.е. ноги, тело, руки, хвост, голова и т.п. и делаем им допустим две анимации, стойки и хождения, сделали и сохранили, тем самым у нас будет каждой части тела по 2 вида анимации. Далее, загружаем спрайты в гм, и центруем крестик в точке поворота спрайта (например если голова, то в шее, если рука то в плече и т.п.), создаем объект и в Draw событии соединяем все это. Начинаем от нижнего к верхнему (не от ног до головы, а от того что за героем, и заканчивая например рукой, она будет всегда спереди всех друг спрайтов), а далее просто при нажатии на клавишу переменная например LEFT_HAND=spr_belka_left_hand_run и наоборот в стойку. Тем самым можно будет реализовать то что ты задумал, изменение "частей" в объекте. надеюсь понял...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 20 Января 2011, 09:46
Dva_KotaДата: Четверг, 20 Января 2011, 09:50 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я примерно о том же, только предлагаю рисовать все эти спрайты в draw - чтобы был только один объект. Но мне кажется ему не совсем это нужно...

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:45 | Сообщение # 15
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Короче, мне нужно просто привязать один объект к другому определенной точке.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда то что я писал в начале: через lengthdir_x и lengthdir_y.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:30 | Сообщение # 17
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, можешь объяснить значение этих функций? Встречаю не первый раз, а вот разобраться никак не могу... wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:46 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора, определённого длиной len и направлением dir.

То есть, это длинна проекции вектора, с длинной len и углом наклона к оси х dir на ось х.
Аналогично с lengthdir_y(len,dir).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг