Мои вопросы по Game Maker
|
|
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. У меня есть парочка вопросов кто сможет плиз разясните. 1. Что такое и как работает Lenghdir 2.Как в товер дефенсе зделать чтобы каждая турель стреляла по замбаку в своем радиусе действия.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:04 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2) с помощью distance_to_object например if distance_to_object(obj_enemy) < 100 { instance_create(x,y,obj_puly)} Заместо выделенного подставь свои
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что я так и делал и когда к одной турели приближался зомб то все турели начинают стрелять в одного зомба не зависимо от растаяния.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Примерчег
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо ставлю + А над Первым подемаеш?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2. Нужно проверять недо любого объекта, а до ближайшего: Code if distance_to_object(instance_nearest(obj_enemy)) < 100 { instance_create(x,y,obj_puly)} должно работать
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Пишет ошибку в скрипте
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лог ошибки покажи Добавлено (27.12.2010, 16:35) --------------------------------------------- 1. lengthdir_x(len,dir) это длинна проекции вектора len но ось х . dir - угол поворота вектора dir. Аналогично для lengthdir_y(len,dir)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:37 |
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, Вот лого FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object Turret: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: if distance_to_object(instance_nearest(zombie)) < 100 ^ at position 47: Wrong number of arguments to function or script. Добавлено (27.12.2010, 16:56) --------------------------------------------- Fireguy, Ну что там?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это моя ошибка. Вот так нужно: Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100 { instance_create(x,y,obj_puly)}
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо А можеш разяснить как делать смену оружия колесиком мыши(качал примеры не помогало) Поставлю за ето 2 +Добавлено (27.12.2010, 17:11) --------------------------------------------- Опять не то Они опять мочят одного зомба.
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а как ты пулю создаешь? где задаешь направление полета и скорость? в самой пуле, наверное. Задавай эти параметры в башне, а не в пуле: Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100 { puly=instance_create(x,y,obj_puly); puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби puly.direction=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,obj_enemy).x,instance_nearest(x,y,obj_enemy).y) //это если башни не поворачиваются puly.speed=4; //скорость полета пули }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:28 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не помогает
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя башни поворачиваются за врагами или нет?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поварачиваютса
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а каким кодом ты их поворачиваешь? В этом коде проблема, если они все за одни и тем же поворачиваются.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что надо чтобы тоже (НИАРЕСТ) в повороте?
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да. и тогда код для выстрела бцдет такой: Code if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100 { puly=instance_create(x,y,obj_puly); puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби puly.speed=4; //скорость полета пули } На всякий случай напиши, какой у тебя код для поворота.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fireguy | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я та и записал (без ненужной части кода) не работает А мож надо зделаь ето в движение пули
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, это все нужно писать в башне. Нужно что-то поменять в коде поворота. Напиши ка она у тебя поворачивается.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |