Четверг, 21 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы по Game Maker
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
У меня есть парочка вопросов кто сможет плиз разясните.
1. Что такое и как работает Lenghdir
2.Как в товер дефенсе зделать чтобы каждая турель стреляла по замбаку в своем радиусе действия.


Coder is like a King
in his own realm
BaHu3aTopДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2) с помощью distance_to_object например
if distance_to_object(obj_enemy) < 100
{ instance_create(x,y,obj_puly)}
Заместо выделенного подставь свои


FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что я так и делал и когда к одной турели приближался зомб то все турели начинают стрелять в одного зомба не зависимо от растаяния.

Coder is like a King
in his own realm
BaHu3aTopДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примерчег

FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо ставлю +
А над Первым подемаеш?


Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. Нужно проверять недо любого объекта, а до ближайшего:
Code
if distance_to_object(instance_nearest(obj_enemy)) < 100
{ instance_create(x,y,obj_puly)}

должно работать


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Пишет ошибку в скрипте

Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лог ошибки покажи

Добавлено (27.12.2010, 16:35)
---------------------------------------------
1. lengthdir_x(len,dir) это длинна проекции вектора len но ось х . dir - угол поворота вектора dir.
Аналогично для lengthdir_y(len,dir)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:37
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Вот лого

FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event
for object Turret:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
if distance_to_object(instance_nearest(zombie)) < 100
^
at position 47: Wrong number of arguments to function or script.

Добавлено (27.12.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Fireguy, Ну что там?
cry


Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это моя ошибка. Вот так нужно:
Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100
{ instance_create(x,y,obj_puly)}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:11 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо
А можеш разяснить как делать смену оружия колесиком мыши(качал примеры не помогало)
Поставлю за ето 2 +

Добавлено (27.12.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Опять не то
Они опять мочят одного зомба.
sad


Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как ты пулю создаешь? где задаешь направление полета и скорость? в самой пуле, наверное.
Задавай эти параметры в башне, а не в пуле:

Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100
{  
puly=instance_create(x,y,obj_puly);
puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби
puly.direction=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,obj_enemy).x,instance_nearest(x,y,obj_enemy).y) //это если башни не поворачиваются
puly.speed=4; //скорость полета пули
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:28 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Не помогает

Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя башни поворачиваются за врагами или нет?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Поварачиваютса

Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а каким кодом ты их поворачиваешь? В этом коде проблема, если они все за одни и тем же поворачиваются.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
А что надо чтобы тоже (НИАРЕСТ) в повороте?

Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да.

и тогда код для выстрела бцдет такой:

Code
if distance_to_object(instance_nearest(x,y,obj_enemy)) < 100
{   
puly=instance_create(x,y,obj_puly);
puly.direction=direction; //это если у тебя башни поаорачиваются за зомби
puly.speed=4; //скорость полета пули
}

На всякий случай напиши, какой у тебя код для поворота.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FireguyДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:57 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Я та и записал (без ненужной части кода) не работает
А мож надо зделаь ето в движение пули


Coder is like a King
in his own realm
Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, это все нужно писать в башне.

Нужно что-то поменять в коде поворота. Напиши ка она у тебя поворачивается.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг