Вторник, 02 Марта 2021, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать инвентарь в игре? (подскажите то, как реализовать на GM)
Как сделать инвентарь в игре?
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lol
Ты скобку после draw_text не поставил...

Да, так для каждого.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 17:53
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 22
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
терь новая ошибка и баг

Добавлено (21.12.2010, 17:54)
---------------------------------------------
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object o_inv:

Trying to draw non-existing sprite.

Добавлено (21.12.2010, 17:54)
---------------------------------------------
она появляется при переносе предмета в 3 слот

Добавлено (21.12.2010, 17:55)
---------------------------------------------
и еще цифра не следует за объектом

Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно в 3?
Еще такая же шибка у меня была если кликнуть по первому слоту когда он пустой.
Ошибка из-за того что ты присваиваешь не существующий индекс спрайта (или пустое значение). Это нужно больше в код вникать. А цифра у тебя не следует за объектом по тому что ты не написал чтобы она рисовалась smile . Последняя строка в Draw у твоего инвентаря отображает спрайт при перетаскивании. Добавь туда рисование текста по аналогии. Только перед "}".


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 24
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
кстати у меня есть исх этого инвентаря

Добавлено (21.12.2010, 18:11)
---------------------------------------------
блин не работает все равно

Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а что именно теперь не работает?
У меня вообще никаких проблем нет с перемещением предмета в третий слот.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:13
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 26
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/3697424 - исх

Добавлено (21.12.2010, 18:14)
---------------------------------------------
сделай мне для примера еще 2 стота что бы я понял как добавлять

Добавлено (21.12.2010, 18:14)
---------------------------------------------
плиз

Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты все координаты одинаковые зачем поставил? sad
Я же тебе русским языком написал:
Quote (Dva_Kota)
(вместо x ставь view_xview[0]+476, вместо y view_yview[0]+40)
то есть вместо
Code
draw_sprite(slot[1,4],-1,x+32,y)

у тебя будет
Code
draw_sprite(slot[1,4],-1,view_xview[0]+476+32,view_yview[0]+40)

и т.д.


Все числа, которые прибавлялись к x и y нужно было оставить на своих местах и заменить только x и y.
Переделывай еще раз и сбрасывай ссылку. А я пока подумаю как добавить еще ячейки.

Добавлено (21.12.2010, 18:37)
---------------------------------------------
Добавление ячеек:

В End Step в конец добавляешь что-то похожее на

Code
if (mouse_x >x+80 and mouse_x < x+112 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) {
drag_item(3)
name_item(3,3)}

В Draw добавляешь :

Code
if slot[3,0] >0 {
draw_sprite(slot[3,4],-1,x+96,y)
draw_text(x+106,y+6,slot[3,1])}

и ниже

Code
if txt == 4 {
draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[3,3]) }

Думаю там разберешься куда именно в Draw пихать.

(все это у объекта - инвентароь).
Только координаты подправь (я в этих кодах уже правильные числа поставил, только x y замени).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 28
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а есть ли какая нибудь закономерность в добавление по которой можно следовать и добавлять другие яйчейки
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, есть. Посмотри какие там числа добавляются к х. Это же элементарно - все время добавляешь по 32. Это же ширина ячейки.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:44
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 30
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом )

Добавлено (21.12.2010, 21:34)
---------------------------------------------
люди помогите мне Dva_Kota ушел и сказал сегодня его больше не будет . кто нить помогите

FоzzieДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 31
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Скажу по пунктам что тебе надо:
1. Иметь логические мысли.
2. Иметь память в мозгу чтобы создать в левом полушарии мозга логические мысли.
3. Учи справку с самого начала.
4. Используй разные функции кода для реализования.
Вот и всё! Зарегестрировался недавно, а уже 516 сообщений. dry
И ещё: пиши игру сам! angry




Сообщение отредактировал Fоzzie - Вторник, 21 Декабря 2010, 21:38
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 32
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я спрашиваю что бы учится

Добавлено (21.12.2010, 22:21)
---------------------------------------------
вот я пересмотрел весь код 2 раза но я не пойму почему появляется имя срайта ''0'' 4 и 5 слоте

http://rghost.ru/3702182

FоzzieДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 33
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Учится можно и самостоятельно, за тебя все игру делают. Или же ты собираешь игру из исходников. angry

TheApKoTДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 34
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, +100500. Это уже не первый раз. zik13, делай сам. Вот я для своей игры инвентарь делаю самостоятельно, и даже не перехожу по ссылкам на исходники других инвентарей. Я привык все делать сам, возможно, с чьей-то помощью, если один не могу справиться. Но из кусков игру я собрать не смогу. В общем, см. пост выше. happy

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты немного напутал с координатами опять, и у тебя не везде правильно отображалось количество предметов (не в том месте где нужно). Такое ощущение что ты даже не проверяешь что сделал... Вот, я исправил (и сделал чтобы нормально отображались имена объектов):

End step:

Code
x=view_xview[0]+476;
y=view_yview[0]+40;

if (mouse_x >x-16 and mouse_x < x+16 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) {
drag_item(0)
name_item(0,1)}
if (mouse_x >x+16 and mouse_x < x+48 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) {
drag_item(1)
name_item(1,2)}
if (mouse_x >x+48 and mouse_x < x+80 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) {
drag_item(2)
name_item(2,3)}

if (mouse_x >x+80 and mouse_x < x+112 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) {
drag_item(3)
name_item(3,4)}

if (mouse_x >x+112 and mouse_x < x+144 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) {
drag_item(4)
name_item(4,5)}

Draw:

Code
draw_sprite(s_inv,-1,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40)      

if slot[0,0] >0 {                 
draw_sprite(slot[0,4],-1,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40)    
draw_text(view_xview[0]+476+6,view_yview[0]+40+6,slot[0,1])}    

if slot[1,0] >0 {                
draw_sprite(slot[1,4],-1,view_xview[0]+476+32,view_yview[0]+40)   
draw_text(view_xview[0]+476+38,view_yview[0]+40+6,slot[1,1])}    

if slot[2,0] >0 {               
draw_sprite(slot[2,4],-1,view_xview[0]+476+64,view_yview[0]+40)    
draw_text(view_xview[0]+476+70,view_yview[0]+40+6,slot[2,1])}    

if slot[3,0] >0 {  
draw_sprite(slot[3,4],-1,view_xview[0]+476+96,view_yview[0]+40)  
draw_text(view_xview[0]+476+102,view_yview[0]+40+6,slot[3,1])}

if slot[4,0] >0 {  
draw_sprite(slot[4,4],-1,view_xview[0]+476+128,view_yview[0]+40)  
draw_text(view_xview[0]+476+134,view_yview[0]+40+6,slot[4,1])}

if slot[5,0] >0 {  
draw_sprite(slot[5,4],-1,view_xview[0]+476+164,view_yview[0]+40)  
draw_text(view_xview[0]+476+166,view_yview[0]+40+6,slot[5,1])}

if txt == 1 {               
draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[0,3]) }   
if txt == 2 {              
draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[1,3]) }   
if txt == 3 {              
draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[2,3]) }   
if txt == 4 {  
draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[3,3]) }

if txt == 5 {  
draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[4,3]) }

if draw == true {
draw_text(320,240,text)}

if drag == true {        
draw_sprite(temp_slot[0,4],-1,mouse_x,mouse_y) }  

Там у тебя еще некоторых строк не хватало, я добавил (уже не помню какие).

Ты просто внимательнее смотри код и что откуда берется, тогда все получится.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 10:50
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:16 | Сообщение # 36
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
у меня новый инвентарь

Добавлено (22.12.2010, 12:16)
---------------------------------------------
новый не понравился решил вернуться к старому

Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И скажи мне теперь, зачем я свой мозг вчера **** весь день с твоим инвентарем?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 38
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
яж сказал вернулся к тому с которым работал

Добавлено (22.12.2010, 12:20)
---------------------------------------------
а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом )

Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а если мозг немного напрячь? Я тебе уже почти весь инвентарь переделал.
Посмотри какие у тебя действия выполняются при нажатии клавиши мышки. Поставь аналогично нажатие второй кнопки и там сделай "выбрасывание из инвентаря" (создание объекта рядом с игроком).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 40
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а как удаление из клетки ?

Добавлено (22.12.2010, 12:36)
---------------------------------------------
я прост не понимаю как это сделать

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать инвентарь в игре? (подскажите то, как реализовать на GM)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг