Четверг, 21 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с инвентарем
AGDMFGДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нашел как-то отличный пример инвентаря:
http://zalil.ru/30117643

Проблема заключается в том - что из инвентаря удаляются только те предметы на которые было произведено воздействие мышкой. (именно предмет в этом слоте становится активным)

Вопрос по этому примеру - как уменьшать к-во предметов в слотах с помощью клавиш? Скажем "М" уменьшает к-во монет на 1, "Р" к-во зелий на 1 и.т.п и.т.д.
Буду признателен за помощь.

zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 2
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ну попробуй сделать спрайт самого предмета и еще 10 спрайтов этого же предмета но с цифрами
создай переменную отвечающую за кол-во предмета например зелья далее событие нажатия P и прописываем

Code
переменная отвечающая за кол-во зелий -=1

и дальше в объкте слота зелья пропиши

Code
if переменная отвечающая за кол-во зелий = 1 { sprite_index=спрайт зелья с цифрой 1 }

ну дальше думаю понятно

Сообщение отредактировал zik13 - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:34
AGDMFGДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
там все числа через "Draw" пишутся подле изображения.
проблема именно в том - как же сделать активным тот предмет, который нужно уменьшить либо увеличить клавишей ([argument0]) . либо для каждого обьекта свой аргумент делать...

обьсните по http://zalil.ru/30117643 fear


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:37 | Сообщение # 4
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
блин там сложнее чем я думал я еще не настолько опытен
GameMixДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 06:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Скажи, как в исходнике обозначаются активные предметы?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Когда мы нажимаем на предмет валяющийся на земле - срабатывает скрипт Inventory_Add (в результате предмет добавляется в какой-то слот - или ничем не занятый - или в слот с точно такими же предметами.)

Нажав ЛКМ на предмет высвечивается панель управления этим обьектом: выбросить\использовать и.т.п.

к примеру "яблоко"

Видно, что яблоку присвоился "аргумент0" и именно этот аргумент был уничтожен.

Как присвоить разные аргументы предметам или каким способом уменьшать их к-во без помощи мыши? surprised wacko

Добавлено (19.12.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Будьте добры - помогите хоть усным объяснением.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:12
FоzzieДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 7
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный.

GameMixДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, я с аргументами не умею работать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie
Quote
AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный.

Спасибо - посмотрел. Но меня волнует инвентарь реализованный именно с помощью массивов.

аТнОтХоАн

Видать прийдется мне делать "текстовый инвентарь") (мороки меньше)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
FоzzieДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:01 | Сообщение # 10
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
текстовый инвентарь

А почему именно на массивах? Можно сделать всё через одну переменную норм инвентар. (я тебе пример скинул)


AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри какой он функциональный:

http://zalil.ru/30117643

Перетягивание из одной ячейки в другую.
Заполнение ячеек нужным способом. (к примеру одинаковые пули в одну ячейку, а одинаковое оружие в разные)
Возможность вывода контекстного меню предмета с его свойствами. (сделать их можно - сколько душе угодно)
Удобное редактирование к-ва ячеек, столбцов и еще много чего.

Я много инвентарей видел и этот лучший считаю.

Quote
Так если он лучший ты сиди и разберайся

Содержательно.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:11
FоzzieДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 12
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, Так если он лучший ты сиди и разберайся)) smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг