Проблемы с инвентарем
|
|
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел как-то отличный пример инвентаря: http://zalil.ru/30117643 Проблема заключается в том - что из инвентаря удаляются только те предметы на которые было произведено воздействие мышкой. (именно предмет в этом слоте становится активным) Вопрос по этому примеру - как уменьшать к-во предметов в слотах с помощью клавиш? Скажем "М" уменьшает к-во монет на 1, "Р" к-во зелий на 1 и.т.п и.т.д. Буду признателен за помощь.
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:33 | Сообщение # 2 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну попробуй сделать спрайт самого предмета и еще 10 спрайтов этого же предмета но с цифрами создай переменную отвечающую за кол-во предмета например зелья далее событие нажатия P и прописываем Code переменная отвечающая за кол-во зелий -=1 и дальше в объкте слота зелья пропиши Code if переменная отвечающая за кол-во зелий = 1 { sprite_index=спрайт зелья с цифрой 1 } ну дальше думаю понятно
Сообщение отредактировал zik13 - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:34 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| там все числа через "Draw" пишутся подле изображения. проблема именно в том - как же сделать активным тот предмет, который нужно уменьшить либо увеличить клавишей ([argument0]) . либо для каждого обьекта свой аргумент делать... обьсните по http://zalil.ru/30117643
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:37 | Сообщение # 4 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| блин там сложнее чем я думал я еще не настолько опытен
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 06:43 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Скажи, как в исходнике обозначаются активные предметы?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда мы нажимаем на предмет валяющийся на земле - срабатывает скрипт Inventory_Add (в результате предмет добавляется в какой-то слот - или ничем не занятый - или в слот с точно такими же предметами.) Нажав ЛКМ на предмет высвечивается панель управления этим обьектом: выбросить\использовать и.т.п. к примеру "яблоко" Видно, что яблоку присвоился "аргумент0" и именно этот аргумент был уничтожен. Как присвоить разные аргументы предметам или каким способом уменьшать их к-во без помощи мыши? Добавлено (19.12.2010, 11:46) --------------------------------------------- Будьте добры - помогите хоть усным объяснением.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:12 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 7 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, я с аргументами не умею работать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie Quote AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный. Спасибо - посмотрел. Но меня волнует инвентарь реализованный именно с помощью массивов. аТнОтХоАн Видать прийдется мне делать "текстовый инвентарь") (мороки меньше)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:01 | Сообщение # 10 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) текстовый инвентарь А почему именно на массивах? Можно сделать всё через одну переменную норм инвентар. (я тебе пример скинул)
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри какой он функциональный: http://zalil.ru/30117643 Перетягивание из одной ячейки в другую. Заполнение ячеек нужным способом. (к примеру одинаковые пули в одну ячейку, а одинаковое оружие в разные) Возможность вывода контекстного меню предмета с его свойствами. (сделать их можно - сколько душе угодно) Удобное редактирование к-ва ячеек, столбцов и еще много чего. Я много инвентарей видел и этот лучший считаю. Quote Так если он лучший ты сиди и разберайся Содержательно.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:11 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 12 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Так если он лучший ты сиди и разберайся))
|
|
| |