Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать вращение предмета в Game Maker.
WitcheerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:44 | Сообщение # 1
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы сделать подобное:
Клавиша нажата>вращение в нужную сторону активировано (с опр. скоростью)
Через спрайты не вариант - слишком ресурсоемко.


Чекай дату реги, ньюфаг :D

Сообщение отредактировал Witcheer - Суббота, 30 Октября 2010, 11:44
NeZnayuДата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:49 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
direction+=*Число* //Меняет направление
image_angle+=*Число* //Поворачивает спрайт


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
WitcheerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 11:59 | Сообщение # 3
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
А можно как-то сделать без прерываний?

Добавлено (30.10.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Клавиша нажата - и объект постоянно крутится.


Чекай дату реги, ньюфаг :D
NeZnayuДата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:12 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Create:
pressed=0

Нажатие клавиши:
pressed=1

Step:
if pressed=1
{image_angle+=*число*
direction+=*число*}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
WitcheerДата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:25 | Сообщение # 5
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Спасибище!

Чекай дату реги, ньюфаг :D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг