Пятница, 29 Марта 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GM1.4 Одно и тоже значение функции irandom()
GM1.4 Одно и тоже значение функции irandom()
kakaroshkiДата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 16:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нарисовал 6 фонов и засунул их в спрайт (s_bkg_game) Индексы от 0 до 5.
Сделал обьект и прописал в Create:

image_speed = 0;
image_index = irandom(5); //От 0 до 5. 5 включительно.

В дебаг значение всегда 5. Почему? Не пойму..
Game_maker_8Дата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 16:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
напиши перед рандомом randomize()

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
kakaroshkiДата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 16:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
напиши перед рандомом randomize()

Спасибо большое. Я читал про функции рандома, но почему-то там не было написано что надо писать randomize(). Ещё раз спасибо!
Game_maker_8Дата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 21:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kakaroshki ()
Спасибо большое. Я читал про функции рандома, но почему-то там не было написано что надо писать randomize(). Ещё раз спасибо!

Да пожалуйста!


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GM1.4 Одно и тоже значение функции irandom()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг