Пятница, 22 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по GM.
PoZerДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. http://gcup.ifolder.ru/19940615
почему застревает?
(прыжок скатал с примера одного)

2.И еще: во время прыжка идет анимация прыжка(кеп :D) и если нажать кнопку движения, то начнется анимация движения("шагов") в воздухе.
Как этого избежать?

Добавлено (26.10.2010, 14:26)
---------------------------------------------
Кто-нибудь поможет?)

LorderonДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Пусть анимация хотьбы выплняеця только при соприкосновении с платформой, а когда он не косаеться платформы будет анимация полёта.
GameMixДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
PoZer,
1. Создай спрайт неанимированного персонажа;
2. В событии прыжка замени спрайт на неанимированный;
3. В событии нажатия клавиши ходьбы напиши:
if place_free(x,y+1) then {object_set_sprite(твой объект, имя неанимированного персонажа)} else {object_set_sprite(твой объект, имя анимированного персонажа)}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
КэпДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
object_set_sprite(твой объект, имя неанимированного персонажа)

Проще просто sprite_index=имя_спрайта...


Я всегда на страже справедливости и очевидности!
GameMixДата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Кэп, вообще-то ты прав. Чё-то я сразу не додумался.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо Кэп biggrin biggrin
PoZerДата: Вторник, 26 Октября 2010, 16:48 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн,
все равно застревает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг