Пятница, 19 Апреля 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » что не так с image_speed?(Решено)
что не так с image_speed?(Решено)
SkrininshotДата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тупейший вопрос, я всё понимаю. Точнее я не понимаю почему анимация не останавливается. Вот код:
Код

if mouse_check_button_pressed(mb_left){  //анимация запускается по нажатию кнопки мыши
image_speed = 1
}
if image_index!= 0 and image_index!=6{ //анимация продолжается, пока image_index не становится раным 0 или 6
image_speed = 1
}else{
image_speed = 0
}


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 06 Октября 2018, 13:49
SyankДата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А с какой целью это делается? Почему не использовать события animation end?
SkrininshotДата: Суббота, 06 Октября 2018, 12:54 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, не помоголо

Добавлено (06 Октября 2018, 13:49)
---------------------------------------------
Решение нашлось, image_index может являться нецелочисленным числом, поэтому при работе с ним стоит использовать floor()


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Суббота, 06 Октября 2018, 13:34
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » что не так с image_speed?(Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг