Пятница, 19 Апреля 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Бесплатный композитор (Да да... бесплатный)
Бесплатный композитор
QunQybДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 04:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго.
Зовут меня Александр, занимаюсь написанием музыки и около нее ( типо звуков и шумов)
Сам любитель, однако получаю муз. образование. Опыта громадного не имею ( именно в игровой сфере ), но есть желание, а после целительных пи....лей, которые сам себе выдаю, появляется и мозг)
Хочется бесплатно сделать что то хорошее, поэтому если у вас проект... и вам не хватает атмосферной музыки... вы можете мне описать ( подробно и в красках ) что хотели бы видеть. Если меня устраивает, я берусь за дело и начинаю работать. Вас оповещаю конечно же. Все делается только по доброте душевной. Можно предложения отсылать в личку. Всем спасибо.


http://www.realmusic.ru/sokolov108/
FERAMONДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:08 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Будьте добры выложить портфолио wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
horaxДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:17 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Будьте добры выложить портфолио

Действительно: exampli, gratio!(и желательно - в виде нот)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
QunQybДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
С демками пока туговато. Будут позже.
Просто сейчас мало работы. Есть время. Его хотел посвятить помощи начинающим игроделам.
Взамен ничего не требую. Если даже у вас есть композитор...или есть музыка, вы можете дать мне задание ( все расписав) и я буду работать. Сделаю плохо, используете свой вариант, понравится моё, возьмете ее. Все в выигрыше.