Пятница, 19 Апреля 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Утилитка для зацикливания звука. (Делаем хор из небольшого голосового семпла.)
Утилитка для зацикливания звука.
-Mikle-Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 1
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Оцените утилитку:
Choir
Распакуйте архив, там лежит программа Choir.exe и небольшой .wav файл, перетащите мышкой .wav файл на Choir.exe, через долю секунды возникнет ещё один .wav файл, длиной ровно 1 сек., стерео, начало с концом файла стыкуется без щелчка, то есть его можно зацикливать, да и сам звук в полученном файле гораздо ровнее, чем в исходном. Годится для протяжных звуков, типа хора, оркестровых скрипок...
Полученный звук "хорусит", поэтому для звука двигателя, например, подходит не очень.
Исходный файл должен быть моно, 16 бит, 44.1 кГц, не менее 2.5 сек. длиной, без атаки и затухания - то есть записываем какое-нибудь "ААА" через микрофон, потом в любом редакторе отрезаем неровные начало и конец, оставляя не менее 2.5 сек. - получен исходный файл.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Утилитка для зацикливания звука. (Делаем хор из небольшого голосового семпла.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг