Вторник, 05 Ноября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
AlecДата: Среда, 11 Апреля 2012, 08:07 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NVIDIA GeForce GTX560Ti 1024 Мб
(2,3 Mb!!!)
Скалы красивые happy


Пытаюсь снова изучать Blender 3D.

Сообщение отредактировал Alec - Среда, 11 Апреля 2012, 08:09
Serg1971Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 08:31 | Сообщение # 42
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
TimKruz, Serg1971, возможно у круза просто не чистится сурф на которой идет текстурка от старых данных. Вот очень уж похоже на это. На предпоследнем скрине примерно понятно тчо как. Где темная область в квадратике, там текстура на волнах нормально отображается, где лишний шум, там уже понятно...

Да, скорее всего ты прав... Попробую-ка я ещё принудительно чистить видеопамять и мемблок где текстура сводится в одно - может поправится косяк, ведь вот скрин, где у TimKruz подписано:
Quote (TimKruz)
Второй с какими-то зелёными квадратами, и, что самое интересное, серой стеной в левом нижнем углу, как и на первом скрине (выделил красным)

практически всё отлично, только несколько зелёных артефактов картину портят... smile
Scottys, Alec спасибо! Ваши результаты учтены. smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 11 Апреля 2012, 08:39
TimKruzДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:40 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Твои текстуры на скринах похожи на артефакты при перегреве ГП видеокарты...

Не, точно не греется. Не с чего греться.
Quote (Йакуд)
Где темная область в квадратике, там текстура на волнах нормально отображается, где лишний шум, там уже понятно...

Quote (Serg1971)
практически всё отлично, только несколько зелёных артефактов картину портят...

По-моему, если вообще весь квадратик был бы чёрным, было бы лучше всего. huh biggrin
Quote (Serg1971)
Попробую-ка я ещё принудительно чистить видеопамять и мемблок где текстура сводится в одно - может поправится косяк

Вообще-то, используемую в работе память, в том числе видеопамять, всегда нужно чистить во время запуска и завершения программы...


Serg1971Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 08:54 | Сообщение # 44
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще-то, используемую в работе память, в том числе видеопамять, всегда нужно чистить во время запуска и завершения программы...

Это-то понятно, в начале и конце программы так и делается. Но дело в том, что я собираю трёхслойную текстуру в блоке памяти, по идее он переписывается каждый цикл полностью от начала до конца, поэтому чистить его каждый раз - я необходимости не видел, да и время процессорное надо экономить smile
Но я всё-же попробую что-то интересное предпринять. На своих трёх компах я никак не могу выловить похожий баг, как ни стараюсь! Мне бы твой комп - вот тогда бы я поработал! biggrin
TimKruz, - я бы предложил тебе ещё погонять тесты памяти если не трудно...


TimKruzДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
TimKruz, - я бы предложил тебе ещё погонять тесты памяти если не трудно...

Давай, погоняю. cool

Во, сейчас ещё разок запустил твою программу, и, кажется, я что-то понял... biggrin Думаю, это должно тебе помочь...
Смотри:

Это последний скриншот, только что сделал.
Обрати внимание на левый верхний угол: в нём видны обрывки чёрных и красных букв, обрывки жёлтой таблички, сереньких картинок, и при этом много бледно-оранжевых квадратиков. Ещё не узнал?..
Перед запуском твоей программы я только начал писать это сообщение, но решил сделать ещё один тест и свернул Firefox. При этом в нём была открыта эта страница, а на ней твоё сообщение, вот его кусочек:

Как видишь, тут есть всё, что есть в текстуре на первом скриншоте.
Вот так вот. В текстуру каким-то невероятным образом попал кусочек GCUP'а. biggrin Это гениально, генерировать текстуру из кусочков сайта. laugh hands

***
Более того, я ещё два теста сделал, при чём перед вторым закрыл браузер, но текстура ни разу не изменилась, осталась абсолютно такой же. blink
А, нет, вот ещё четвёртый раз запустил, теперь почему-то стёрлось (стало чёрным) эдак 90% текстуры, остальное осталось от предыдущих запусков:


Quote (Serg1971)
Мне бы твой комп - вот тогда бы я поработал!

Общие характеристики компьютера сказать? Вот:

Вообще, вот файл с системными данными из средства диагностики DirectX, если интересно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 14 Апреля 2012, 16:33
Serg1971Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:33 | Сообщение # 46
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вот так вот. В текстуру каким-то невероятным образом попал кусочек GCUP'а. biggrin Это гениально, генерировать текстуру из кусочков сайта. laugh hands

Да я просто крут!!! biggrin Да, я понял в чём дело. TimKruz, спасибо! cool
Ещё вопрос - разрешение рабочего стола у тебя какое стоит?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 14 Апреля 2012, 16:37
TimKruzДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ещё вопрос - разрешение рабочего стола у тебя какое стоит?

Угадай по скриншотам. 1440х900, 16:10. happy


masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:14 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Протестировал на своей NVidia GTX590 3Gb, вроде бы все отлично! Запускал несколько десятков раз, картинка все время одинаковая, ничего не меняется. Разрешение 1920х1536.

ОСТОРОЖНО! Высокое разрешение! biggrin


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:15
TimKruzДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:16 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
На предыдущей странице я показал скриншот с голубой водой... Я понял, откуда это, протестировав сразу после загрузки системы. biggrin
Собственно вода:

И вот откуда она такая (выбор пользователя):

Мне кажется, что твой алгоритм генерации обращается не в ту область памяти, куда ему нужно обращаться...
Quote (Serg1971)
Да, я понял в чём дело.

Когда исправишь ошибку, пиши, я ещё протестирую. smile

***
Quote (masb8ly-GC)
Протестировал на своей NVidia GTX590 3Gb, вроде бы все отлично! Запускал несколько десятков раз, картинка все время одинаковая, ничего не меняется. Разрешение 1920х1536.

Ещё бы не отлично, с таким-то монстром... Одна твоя видеокарта стоит как весь мой компьютер плюс часть переферии. blink shock




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:21
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ещё бы не отлично, с таким-то монстром... Одна твоя видеокарта стоит как весь мой компьютер плюс часть переферии.

Я имел ввиду, что никаких "кракозябр" как у вас не выскакивает. Видеокарта действительно очень мощная и вполне оправдывает свою цену, но на данное время я думаю не имеют особого смысла такие видеокарты как GTX590 и GTX680.

Кстати по поводу ресурсов шейдер довольно требовательный.
Оперативная память: 145-150 мб
Процессор: 7.66%, что составляет приблизительно 2660 мгц (6 ядерный процессор, 3.4 ггц).
(для слабых машин такие системные требования для процессора убийственны)
P.S. TimKruz, 512 репутация) Такое число стоит отметить biggrin


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:51
TimKruzДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:44 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Оперативная память: 145-150 мб
Процессор: 7.66%, что составляет приблизительно 2660 мгц

У меня вот:
Если считать проценты, то это ≈1,1666 GHz. biggrin
Quote (masb8ly-GC)
(для слабых машин такие системные требования для процессора убийственны)

Ну уж таких слабых машин, чтобы было убийственно, сейчас мало. Впрочем, тут только вода, пара скал и маленький корабль...


masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За счет чего тогда у меня настолько низкое потребление памяти и высокое процессора в сравнении с вами?
За счет того, что у меня скорость оперативной памяти 21 гб/сек (правда объем всего 8 гб)? А процессор за счет разрешения?
Quote (TimKruz)
Ну уж таких слабых машин, чтобы было убийственно, сейчас мало. Впрочем, тут только вода, пара скал и маленький корабль...

А если будет проработанный ландшафт и эскадра кораблей? Потребление ресурсов будет просто колоссальным!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:58
Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 53
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Когда исправишь ошибку, пиши, я ещё протестирую.

Хорошо! smile
Quote (masb8ly-GC)
За счет чего тогда у меня настолько низкое потребление памяти и высокое процессора в сравнении с вами?
За счет того, что у меня скорость оперативной памяти 21 гб/сек (правда объем всего 8 гб)? А процессор за счет разрешения?

Ну, это есть проблема весьма сложная, из разряда мистики biggrin
Quote (masb8ly-GC)
А если будет проработанный ландшафт и эскадра кораблей? Потребление ресурсов будет просто колоссальным!

По потреблению ресурсов хочу сказать, что тест с отпущеным ФПС на машине Celeron 1700, видюха Geforce 9800 512Мб видеопамяти, 1 гиг оперативы - выдаёт 250 fps при разрешении 1360х768. При краш-тесте 30 fps выдаёт когда на экране около миллиона поликов, в память загружено и размещено на экране 100 кораблей, куча островов и это всё на том-же селероне. Цифры для создания игры очень хорошие, тем более для таких слабых машин! smile Адаптивную подстройку разрешения я отключу, я в принципе её потестил для определения широкоформатных мониторов. Если выставить одно разрешение 1024х768 - то на широкоформатниках картинка хреновая мягко говоря, если выставить разрешение для широкоформатных 1360х768, то соответственно на простых мониторах будет фигня.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:53
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда мои цифры более, чем странные, сейчас попробую на старой машине с intel Core 2 Duo. С архитектурой процессора это не должно быть связано.
А чем вы замеряете FPS? Хочу протестировать у себя


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Serg1971Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 55
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
А чем вы замеряете FPS? Хочу протестировать у себя

Я замеряю fps программно и вывожу на экран biggrin Завтра скомпилю версию с отпущенным фпс и скину ссылку в личку...
Сейчас померил на ноуте Corei3 2310М, Geforce540M, 3 гига оперативы: 250 - 300 фпс в среднем...


masb8ly-GCДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тестанул на intel Core 2 Duo (2 ядра, 2.66 ггц), GeForce GTX560 Ti Hawk 1 gb, 8 гб оперативы:
Потребление памяти: 260-280 мб
Процессор: 34%, что приблизительно 1808 мгц.
А значит дело или в семействе или процессор перегревается по не понятным мне причинам...


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
TimKruzДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 09:56 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
За счет чего тогда у меня настолько низкое потребление памяти и высокое процессора в сравнении с вами?

Наверное, у меня видеопамяти не хватает, и автоматически используется основная.
Quote (Serg1971)
Если выставить одно разрешение 1024х768 - то на широкоформатниках картинка хреновая мягко говоря, если выставить разрешение для широкоформатных 1360х768, то соответственно на простых мониторах будет фигня.

Это ты перечислил форматы 4:3 и 16:9, а у меня, например, вообще 16:10... biggrin Сделай лучше в настройках выбор расширения.


masb8ly-GCДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:28 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Это ты перечислил форматы 4:3 и 16:9, а у меня, например, вообще 16:10... Сделай лучше в настройках выбор расширения.

Абсолютно согласен! У меня тоже 5:4 формат, довольно распространенный, кстати. Не в таком разрешении конечно как у меня, но 1280х1024 и 2560х2048 довольно распространенные разрешения.
Quote (TimKruz)
Наверное, у меня видеопамяти не хватает, и автоматически используется основная.

Или же не хватает скорости обновления оперативной памяти, поэтому она больше загружается! Насколько мне известно подобные видеокарты не потребляют оперативную память в свою подкачку!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
TimKruzДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
У меня тоже 5:4 формат, довольно распространенный

Хм... В играх, в которые я играл, видел в настройках только 4:3, 16:9 и 16:10 или просто список со всеми возможными; отдельно 1280х1024 и правда, встречал часто. huh
Quote (masb8ly-GC)
Или же не хватает скорости обновления оперативной памяти, поэтому она больше загружается!

Ну не знаю, не знаю... Если бы память обновлялась медленно, то игра бы работала медленнее, а не потребляла бы больше памяти. Память используется только под конкретные данные. По крайней мере, должно быть так. huh
Quote (masb8ly-GC)
Насколько мне известно подобные видеокарты не потребляют оперативную память в свою подкачку!

Ясно. Поэтому у меня GTA 4 идёт только на самом-самом минимуме. biggrin


Serg1971Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 60
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Сделай лучше в настройках выбор расширения.

В настройках игры так и будет! smile Выбор разрешения из нескольких представленных. Модуль автоматической адаптации уже прошёл проверку боем! biggrin
Эмм... Сейчас подумалось, что наверное не все разрешения будут перекрываться, особенно на нестандартных мониторах. Возможно наилучшим решением будет выставлять в игре разрешение рабочего стола, ведь обычно на рабочем столе люди выставляют самое комфортное для них разрешение. Как такой вариант?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:01
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг