Пятница, 29 Марта 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Tiled Map Editor (Работа с картой, Love 2D, Lua)
Tiled Map Editor
IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 12:39 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Привет всем
Кто работал с Tiled Map Editor?
Как работать с объектами которые расположил на карте?
В инете ничего толкового найти не могу
Добавил в карте объектам свойство solid = 1
Теперь как работать с этим свойством объекта?


Сообщение отредактировал IzBePg - Суббота, 17 Июня 2017, 14:42
LetsOffBrainsДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:22 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Lua+Love2D же все еще?

Экспорт в lua файл.
local map = require "level1"
map.layers[номер слоя с объектами].objects[номер объекта].properties[название свойства]
Номера поиском ищи, если надо, по названию.

Вроде должно работать.



IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:31 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Ну вот смотри так не реагирует вообще(это просто для теста пока что)
main.lua
Код
local sti = require "sti"

function love.load()
map = sti ('level1.lua')
end

function love.update(dt)
map:update(dt)
end

function love.draw()
map:draw()
end

function love.keypressed(key)
if key == 'return' then map.layers['base'].objects[55].visible = false
end
end

Сама карта, кусочек дерганул:
Код
layers = {
    {
      type = "objectgroup",
      name = "base",
      visible = true,
      opacity = 1,
      offsetx = 0,
      offsety = 0,
      draworder = "topdown",
      properties = {
        ["solid"] = 1
      },
      objects = {
        {
          id = 55,
          name = "",
          type = "",
          shape = "rectangle",
          x = 384,
          y = 570,
          width = 32,
          height = 30,
          rotation = 0,
          gid = 1,
          visible = true,
          properties = {}
        },
LetsOffBrainsДата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:18 | Сообщение # 4
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Ты же не хотел либы юзать... Оперировать файлом в этом случае толку нет. Надо было сразу сказать, что используешь.

Насколько я вижу, либа не проверяет "visible" ничего, кроме слоев. Так что как не изменяй ничего не увидишь.
Код
Map:getLayerProperties(layer)
Map:getTileProperties(layer, x, y)
Map:getObjectProperties(layer, object)

Возвращают таблицу со свойствами.



IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:33 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, тогда придется все в ручную
Я хотел переключение уровней замутить в ручную , а карты замутить библиотекой
Ибо карты слишком много делать
Ладн благодарю за помощь
LetsOffBrainsДата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:39 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Почему бы не дополнить функцию из библиотеки?


IzBePgДата: Суббота, 17 Июня 2017, 17:50 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, я особо еще не понимаю как и что нужно сделать
Не хочется отнимать у других много времени, чтобы мне объясняли
Да и у самого время поджимает
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Tiled Map Editor (Работа с картой, Love 2D, Lua)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг