Пятница, 19 Апреля 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пиксель - арт. (Маленькая игра))
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 03:56 | Сообщение # 61
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Вот изменил твоего человечка в лучшую сторону.
Прикрепления: 2674903.png (0.5 Kb)
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 06:42 | Сообщение # 62
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
А вот мой инопланетный лягушонок и робот.
Прикрепления: 6553927.jpg (3.3 Kb)


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Понедельник, 19 Июля 2010, 07:11
SholarДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:22 | Сообщение # 63
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Красиво правда?)

Тени наложены не правильно.

Quote
Хочу сделать анимацию, но незнаю как.

В фотошопе Окно>Анимация (Windows>Animation). Появится(снизу) полоса анимации. Каждый кадр = слою в фотошопе. Следовательно кадры это набор слоев, только они(слои) то видимы, или не видимы на определённом кадре.

Quote
Через Photoshop CS4 или Paint.NET

Хоть в виндовском паинте. Рисовать отдельно каждый кадр придется всеравно.


https://vk.com/g_sholar
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:38 | Сообщение # 64
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
Тени наложены не правильно.

Укажи места?
Добавлено (19.07.2010, 9:00)
---------------------------------------------
Может быть так?
Прикрепления: 8162116.jpg (3.3 Kb)


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Понедельник, 19 Июля 2010, 08:59
stalkeryaДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:58 | Сообщение # 65
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, Ты изображение в png сохраняешь?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 08:59 | Сообщение # 66
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
stalkerya, У меня 1 картинка как две в двух форматах)
stalkeryaДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 09:03 | Сообщение # 67
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Работы старые, но все же выложу их:
Дробовик:

ak 47:

Прикрепления: 2703500.png (6.0 Kb) · 5686542.png (4.3 Kb)


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 19 Июля 2010, 09:06
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 09:35 | Сообщение # 68
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Дробовик

Надо дорабатывать,не хватает объёма (моё мнение)
Ак 47 красив.
SholarДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 09:52 | Сообщение # 69
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
>
Не люблю я насиловать чужие работы -___-... поясню что я сделал. Выбрав источник света (а он у тебя как я понял по бликам на штанах слево верх) ложи тени/свет исходя от него, или получиться каша. Например плечо и голова у лягушки кажутся выгнутыми, корпус у робота, аналогично. старайся передать материал объекта и его объём(это про робота).
ЗЫ это моё имхо.


https://vk.com/g_sholar
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:00 | Сообщение # 70
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, Он у меня в правом верхнем углу) А блики надо действителдьно убрать)
Вот.

Добавлено (19.07.2010, 10:00)
---------------------------------------------
P.S Спасибо. Кое что взял в голову)

Прикрепления: 0649817.jpg (3.9 Kb)


Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Понедельник, 19 Июля 2010, 09:59
SholarДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:02 | Сообщение # 71
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
>
У тебя это уже переделанный вариант я так понял. Норм. Вот только "цилиндричность" робота неплохо бы передать, а то смотрится плоско.


https://vk.com/g_sholar
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:05 | Сообщение # 72
In-Games
Сейчас нет на сайте
Не сохраняйте в JPG, качество ухудшаеться png рулит

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:08 | Сообщение # 73
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
DrawPlayer, С роботом я никак не додумаюсь как сделать) (учусь)
ЗелёныйГоблин, А мне вообще без разницы)
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:11 | Сообщение # 74
In-Games
Сейчас нет на сайте
ДА прокоментируйте мою работу уже наконец

Quote (Veliky_Virus)
ЗелёныйГоблин, А мне вообще без разницы)

Кгхм... 1=Картинка становиться темноватой, 2= Открой в пэинте эту картинку приблизь на 8x , и увидишь что по бокам у лягушки и робота(он больше похож на мусорное ведёрко smile ) появились полу прозрачные пятна
Прикрепления: 3395348.jpg (17.7 Kb)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Veliky_VirusДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:15 | Сообщение # 75
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Кгхм... 1=Картинка становиться темноватой, 2= Открой в пэинте эту картинку приблизь на 8x , и увидишь что по бокам у лягушки и робота(он больше похож на мусорное ведёрко ) появились полу прозрачные пятна

А кому это надо увеличивать в 8x? Никому!)
ЗелёныйГоблин, Он квадртно - круглый какой - то. То что внутри этого квадратно - круглого отлично!)
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 10:22 | Сообщение # 76
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
А кому это надо увеличивать в 8x? Никому!)

А затемнения то будет видно, да и без 8х будут видны полупрозрачные пятно около самого персонажа, для простых картинок эжто ничё а для спайтов такое ннельзя использовать!!!
Quote (Veliky_Virus)
ЗелёныйГоблин, Он квадртно - круглый какой - то. То что внутри этого квадратно - круглого отлично!)

Почему квадртанто круглый? Там есть тело и голова, просто на голове шлем. А насчёт квадратнотсти её не будет заметно))))Надеюсь, да и квадратность не большая


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 02:58 | Сообщение # 77
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Они и так видны эти затемнения.
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 05:21 | Сообщение # 78
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Вот ещё работа! Доспех!
Прикрепления: 4799698.png (0.5 Kb)
NigerДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:36 | Сообщение # 79
Психолог
Сейчас нет на сайте
Мда, не селен я в анимацие. Ну ладно.
Скажите что не так.


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld


Сообщение отредактировал Niger - Вторник, 20 Июля 2010, 07:37
Veliky_VirusДата: Вторник, 20 Июля 2010, 07:50 | Сообщение # 80
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Niger, Всё криво,и человече не правильный)))) Может быть так?
Прикрепления: 8749518.gif (1.1 Kb)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пиксель - арт. (Маленькая игра))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг