Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисуем блок
Dan2eДата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В этом уроке я объясню, как при помощи программы Adobe PhotoShop нарисовать блок для 2D игры.

1. Нарисуйте основу для будущего блока.


2. Если желаете, поэкспериментируйте с кистями или текстом - по своему усмотрению.

3. Если у вас получилось несколько слоёв, соедините их в один, выделив и выбрав "Convert to Smart Object" в меню "Layers".

4. В окне "Layers" выбираем "Add a layer style" -> "Blending Options..."

5. В появившемся окне ставим галочку напротив "Bevel and Emboss", "Contour" и "Texture" и выбираем "Texture".

6. В окне "Pattern" выбираем понравившуюся текстуру и нажимаем "OK".

Блок готов. Сохраняйте его в любом удобном для вас формате и используйте в своих играх.




Сообщение отредактировал Dan2e - Четверг, 03 Июня 2010, 13:49
SlavyanOOsДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:15 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Хороший урок для арканоида! + в репу!
Dan2eДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Хороший урок

Спасибо, старался! happy
Quote (SlavyanOOs)
для арканоида

Почему для арканоида? Есть много типов игр, для которых могут пригодиться такие спрайты. cool


MR-IgrodelДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 4
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Например аркады, стрелялки (3D стена), ну арканоид, гонки. + в репу. Хороший урок

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Dan2eДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Хороший урок

Самому нравится! happy


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг