Пятница, 19 Апреля 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » UV-развертка (Рисование текстуры Low Poly, как правильно?)
UV-развертка
LilonДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 16:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня возник небольшой вопрос к художникам. Дело в том, что я сделал разверстку и затекстурировал дом, но дом смотрится не очень из за однотонной краски. Может у вас есть специальная техника рисования, с помощью которой(предположим) вы рисуете текстуру каменной кладки или дерева? Заранее благодарю xmas
VickaДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 17:03 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lilon, ну покажи что-ли рендер того что получилось)

LilonДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 17:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот
http://s1.uploadpics.ru/images/-y0VkQMKox.png


Сообщение отредактировал Lilon - Понедельник, 28 Декабря 2015, 17:11
VickaДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 17:25 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
surprised & что вот

Добавлено (28 декабря 2015, 17:16)
---------------------------------------------
Ты текстуры будешь рисовать или делать? От этого зависит и подход текстурирования.
К стати развертка у тебя кривоваста имхо.
Одна и таже текстура разная по размеру. Значит гдето у тебя потянуты полигоны.

Добавлено (28 декабря 2015, 17:22)
---------------------------------------------
например вот отличный базовый тутор по рисованию текстур

Добавлено (28 декабря 2015, 17:25)
---------------------------------------------
Можно набрать референсов и делать по ним
Не перерисовывать именно смотреть как делается тот или иной элемент.


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » UV-развертка (Рисование текстуры Low Poly, как правильно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг