Суббота, 23 Ноября 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2d тайлы помогите советом
Amigos466Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый ... Суть такова, я не художник, я программист. Делаем игру больше для опыта, собрались, горе команда. Я программист имеющий полугодичный опыт Unity 3d, геймдизайнер, который раньше работал только с 3d играми и модами, художник, который новичек в гейм индустрии ( хотя рисует проффессионально, больше для web). Решили делать подобие платформера, только вся загвоздка в том что тайлы должны быть не на одном уровне, тоесть земля должна быть горбами ( сеговский соник), долго спорили как и что, искали в интернете, посоветуйте как лучше, оптимально для художника - гейм дизайнер рисует схематически весь уровень, художник обрисовывает это все и отдает мне, для геймнидизайнера - работа с тайлами, для меня - тоже работа с тайлами хотя это не особо важно, схематически они не могут договорится уже больше недели, может кто знает какие уроки ( для данного случая) или как лучше сделать или вообще предложения по оптимизации времени, прошу поделится.
OpenGOOДата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:56 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, геймдизайнер занимается раскадровкой, а художник должен сделать тайлы, но художник с поставленной задачей не справляется. Тогда либо дайте художнику время на обучение, либо ищите другого исполнителя.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг