Amigos466 | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый ... Суть такова, я не художник, я программист. Делаем игру больше для опыта, собрались, горе команда. Я программист имеющий полугодичный опыт Unity 3d, геймдизайнер, который раньше работал только с 3d играми и модами, художник, который новичек в гейм индустрии ( хотя рисует проффессионально, больше для web). Решили делать подобие платформера, только вся загвоздка в том что тайлы должны быть не на одном уровне, тоесть земля должна быть горбами ( сеговский соник), долго спорили как и что, искали в интернете, посоветуйте как лучше, оптимально для художника - гейм дизайнер рисует схематически весь уровень, художник обрисовывает это все и отдает мне, для геймнидизайнера - работа с тайлами, для меня - тоже работа с тайлами хотя это не особо важно, схематически они не могут договорится уже больше недели, может кто знает какие уроки ( для данного случая) или как лучше сделать или вообще предложения по оптимизации времени, прошу поделится.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:56 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, геймдизайнер занимается раскадровкой, а художник должен сделать тайлы, но художник с поставленной задачей не справляется. Тогда либо дайте художнику время на обучение, либо ищите другого исполнителя.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |