Суббота, 20 Апреля 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Amigos466 [5]
Результаты поиска
Amigos466Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 01:22 | Сообщение # 1 | Тема: [Star Elevation] Поиск программиста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Посмотрел ваш арт, довольно не плохо. Я программист-аниматор. Работал с юнити и спайном, опыт в геймдеве год. Опыт в веб разработке гораздо больше. Идея интерестна, если можете пересмотреть такую важную суть как жанр игры(Очень нравится идея, жанр и реализация FTL и арт подходит), то можем обсудить сотрудничество на результат(Готов выделять ~6ч в день).
Amigos466Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:17 | Сообщение # 2 | Тема: 2d тайлы помогите советом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый ... Суть такова, я не художник, я программист. Делаем игру больше для опыта, собрались, горе команда. Я программист имеющий полугодичный опыт Unity 3d, геймдизайнер, который раньше работал только с 3d играми и модами, художник, который новичек в гейм индустрии ( хотя рисует проффессионально, больше для web). Решили делать подобие платформера, только вся загвоздка в том что тайлы должны быть не на одном уровне, тоесть земля должна быть горбами ( сеговский соник), долго спорили как и что, искали в интернете, посоветуйте как лучше, оптимально для художника - гейм дизайнер рисует схематически весь уровень, художник обрисовывает это все и отдает мне, для геймнидизайнера - работа с тайлами, для меня - тоже работа с тайлами хотя это не особо важно, схематически они не могут договорится уже больше недели, может кто знает какие уроки ( для данного случая) или как лучше сделать или вообще предложения по оптимизации времени, прошу поделится.
Amigos466Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 00:46 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за оперативный ответ, сейчас мозги сухи, завтра перемудрую в JS и буду пытаться)