Среда, 24 Апреля 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Интерфейс программы
Интерфейс программы
SaiteiДата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может набросать интерфейс программы? Хотя бы на скорую руку...
Просто я пишу движок(когда демка появится я его выложу. Движок бесплатный), но с дизайном и сочетаемостью цветов у меня беда.
Хотелось бы, чтобы использовались тёмные цвета (черный, серый ну и т.п. - вам виднее)
Вот так я вижу расположение элементов:

1 - панель для кнопок "[F]ile", "[E]dit" и т.п.
2 - панель с комнатами, текстурами и объектами. Из этой панельки выбирается комната которую редактируют и текстура\объект, который ставится
3 - область построения уровня

Я не против, если кто-нибудь предложит свой вариант. Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю!

Добавлено (15.08.2014, 12:46)
---------------------------------------------
забыл уточнить: в 2 и 3 могут появляться ползунки, если что-то не помещается

Edison6Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:14 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А движок уже написан?
Интерфейс будет "велосипедный" или готовый GUI?

Для того чтобы тебе подсказали как расположить элементы интерфейса, лучше опиши базовый функционал твоего редактора.
Например у каждого объекта если будут свойства, то стоит ввести окно в котором показывались текущие свойства выделенного объекта


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 15 Августа 2014, 13:19
Snake174Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Example 1
Example 2
Example 3


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
SaiteiДата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:24 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Edison6, у меня есть своя GUI система, но я если что и GTK+ могу использовать.
Движок спроектирован, мне осталось лишь написать код.
В моём редакторе можно визуально располагать текстуры и объекты(их можно программировать прямо из редактора).
На объект можно накладывать текстуру. Ну а сама текстура является пустышкой (для визуализации. Например - облачко какое-нибудь, травка).
Текстуры и объекты ставятся в "комнате". Комнаты, так же как и объекты\текстуры, можно создавать\удалять.
Для того, чтобы программировать объект надо щелкнуть по нему ПКМ и выбрать одно из трёх: код создания, "loop код" и код удаления. Это можно рассматривать как свойства объекта, думаю

Добавлено (15.08.2014, 13:24)
---------------------------------------------
Ну, ещё при расположении объекта в комнате возле него горит его id

Edison6Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:34 | Сообщение # 5
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
В моём редакторе можно визуально располагать текстуры и объекты(их можно программировать прямо из редактора).
На объект можно накладывать текстуру. Ну а сама текстура является пустышкой (для визуализации. Например - облачко какое-нибудь, травка).
Текстуры и объекты ставятся в "комнате". Комнаты, так же как и объекты\текстуры, можно создавать\удалять.
Для того, чтобы программировать объект надо щелкнуть по нему ПКМ и выбрать одно из трёх: код создания, "loop код" и код удаления. Это можно рассматривать как свойства объекта, думаю

Вроде бы стандартный редактор, думаю следует сделать примерно как в студии расположении окон при создании форм.

Цитата Saitei ()
Движок спроектирован, мне осталось лишь написать код.

А подробнее о движке можешь рассказать?


Берил сбрей усы
SaiteiДата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
А подробнее о движке можешь рассказать?

Я не хочу особо карты раскрывать) Когда альфа-версия будет готова все всё увидят.
Могу лишь сказать, что будет использоваться lua в качестве скриптового языка. Движок, как и выходные игры, будет на С++.
Edison6Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 13:42 | Сообщение # 7
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Ладно удачи в реализации твоей задумки.

Берил сбрей усы
SaiteiДата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:30 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Example 1
Example 2
Example 3

Спасибо большое за примеры! Будет над чем подумать.
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, а редактор с помощью чего будет сделан, если не секрет?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SaiteiДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
SarCasm, скинь скайп или аську, там всё поведаю. Не по теме же.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Интерфейс программы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг