Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок по рисованию цветка ICQ
dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 10:06 | Сообщение # 1
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Это авторский урок
Просьба выложить в разделе Пайнтера, если урок покажется полезным wink

Урок:

Сейчас будем рисовать цветок ICQ в приближенном к мульташно-реалистическому стилю
Думаю все знают как он выглядит :P
Урок расчитан для знакомых с пайнтером людей, т.к. в уроке НЕ показывается интерфейс программы, "РИСОВАЛЬЩИКИ" должны творить
Для урока понадобится Painter и планшет (последнее не обязательно, но желательно)
Я использовал Painter IX
Шаг 1 Настройка полотна и эскиз
Запускаем пайнтер и сразу же создаём новый документ с размерами 500x500px и разрешением примерно 1100dpi
У нас пока есть один слой Canvas
Заливаем его небесно голубым цветом
Создаём новый слой, называем как хотите и рисуем 3-х мерный эских цветочка ICQ

Я использовал для эскиза Grainy Cover Pencil (категория Pencil) т.к. он наилучшим образом передаёт нажим карандаша и его зернистость (как-то так)
Шаг 2 Основные цвета
Определимся с источником света - создаём новый слой поверх эскиза, ставим непрозрачность этому слою 20% и рисуем Round Oil Pastel'ом (категория Oil Pastels) основной источник света

Снизу слоя со светом делаем ещё один слой, на нём будем раскрашивать
Берём опять-же Round Oil Pastel и тёмно (но не слишком) зелёный цвет
Малюем, но главное НЕ надо закрашивать линии и форму цветка, не забывая про жёлтый центр

Вы наверное заметили, что я не закрасил один лепесток, это сюрприз

Оп-па, вот и сюрприз =)
Шаг 3 Свет и тень
Теперь самый нудный, НО самый главный процесс рисование - наложение бликов и тени
Берём зелёный/жёлтый/красный цвет, оттенком немного потемнее прдыдущего и "накладываем" на изображение полу-тень, потом ещё темнее, и ещё темнее и получается почти условный "плавный переход" между оттенками цвета:

Делаем блики Grainy Cover Pencil'ом (size - 6) также пытаясь плавно переходить от основного к светлому:

Теперь можно удалить слой с направлением света
Шаг 4 Сглаживание и растушёвка
Берём Just Add Water из категории Blenders (непрозрачность 40%) и сглаживаем по форме лепестков

Также можно удалить слой с наброском
Шаг 5 Финал
Добавляем фон, делаем подпись, чуть-чуть сглаживаем... Вообщем дорабатываем по своему вкусу smile
Готово!

Автор: dashhard


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 26 Января 2010, 10:06
YemSalatДата: Вторник, 26 Января 2010, 11:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Красота просто! hands У тебя талант, это сразу видно)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 11:22 | Сообщение # 3
CG-Art
Сейчас нет на сайте
YemSalat, этот урок я написал, когда мне только исполнилось 12 лет, т.е. уже очень давно. Сейчас я смог-бы намного лучше. Спасибо smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

anisimovДата: Вторник, 26 Января 2010, 12:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикольно. Даю плюсик.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
3tOnДата: Вторник, 26 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 5
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
этот урок я написал, когда мне только исполнилось 12 лет

о_О да у тебя серьезно талант О_о

dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 6
CG-Art
Сейчас нет на сайте
anisimov, smile
3tOn, да я знаю (не путать с самолюбием, просто мне с 6-ти лет это говорят tongue ) Спасибо


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг