mobipak | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 08:14 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Нужно понять как рисовать в пиксель-арт поверхности типа металла, дерева и пр.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 03 Мая 2014, 08:24 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, материальность - вопрос достаточно сложный, решается с помощью мышления по следующим принципам:
Металл, как правило отблёскивает, если, конечно, не окислился, тональное отношение достаточно контрастное, то есть теневые части как можно темнее и плавные переходы в освещённую область металлического объекта как можно светлее, можно даже бликом чисто белого цвета. Если металлическая плоскость (пластина) - можно сделать двухполосный блик разных толщин. Если металлический объект более объёмный - то спасут плавные равномерные по тональным отношениям переходы, также обязательное присутствие рефлексов.
Дерево, в отличии от металла имеет свой природный рельеф (если это не гладкая фанера, доска и т.п.) и действуют несколько другие законы. Чтобы показать шероховатость поверхности тональные отношения располагаются несколько хаотично, но в меру разумного, на примитивном языке можно сказать, что надо "разжевать поверхность".
Все остальные материалы решаются, опираясь на принципы рельефа, поверхности, свойства отражать свет, либо наоборот матовость. Облака решаются довольно трудно, тут самое большое разнообразие контрастов может быть, не смогу объяснить, могу показать поэтапно.
Объяснил, как мог, примеры, в силу своей лени на момент написания этого сообщения примитивные, но отражают суть вышесказанного. И самое главное - передача материальности плотно стоит со стилем выполнения графики. Если она совсем мультипликационная, плоскостная (без намёка на освещение) - то передача материальности уже больше идёт на психологическом уровне. А тут уже вопрос гораздо сложнее.
|
|
| |