Четверг, 26 Декабря 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по тайлсетам в рогалике
DirrtyDwarfДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно не знаю, где бы спросить, так что давайте здесь. Если ошибся разделом - простите.
Собственно, суть вопроса. Сейчас изучаю Python и в качестве дебютного проекта выбрал написание рогалика на готовом движке. Как ни странно, тем самым "готовым движком" оказался небезызвестный libtcod. В задумках сделать в игре тайловую графику. Собственно, нарисовать отдельно спрайты персонажей я могу. Однако, что делать с ними дальше - не знаю. Допустим, у главного героя есть 10 различных вариантов возможного внешнего вида. Плюс еще тайлы пола, стен, воды и так далее. Так вот, хотелось бы все сгруппировать в листы тайлов по категориям (думаю, понимаете; если нет - пример группировки есть здесь: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8970.0 ), а потом скормить libtcod'у. Ну, еще интересует, как можно реализовать на этом движке различие в размерах персонажей (если возможно).

Поясните кто-нибудь, как собрать тайлы одного героя в тайлсет, а потом скормить их libtcod'у. Заранее спасибо тем, кто откликнется.
DimOkДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (DirrtyDwarf)
Если ошибся разделом - простите.

Я думаю ошибся. Этот вопрос относится к скриптингу на python, а значит тебе сюда


Активно пользуюсь Godot Engine
DirrtyDwarfДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Окей, тему можно удалять.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг