Точно не знаю, где бы спросить, так что давайте здесь. Если ошибся разделом - простите. Собственно, суть вопроса. Сейчас изучаю Python и в качестве дебютного проекта выбрал написание рогалика на готовом движке. Как ни странно, тем самым "готовым движком" оказался небезызвестный libtcod. В задумках сделать в игре тайловую графику. Собственно, нарисовать отдельно спрайты персонажей я могу. Однако, что делать с ними дальше - не знаю. Допустим, у главного героя есть 10 различных вариантов возможного внешнего вида. Плюс еще тайлы пола, стен, воды и так далее. Так вот, хотелось бы все сгруппировать в листы тайлов по категориям (думаю, понимаете; если нет - пример группировки есть здесь: http://forums.tigsource.com/index.php?topic=8970.0 ), а потом скормить libtcod'у. Ну, еще интересует, как можно реализовать на этом движке различие в размерах персонажей (если возможно).
Поясните кто-нибудь, как собрать тайлы одного героя в тайлсет, а потом скормить их libtcod'у. Заранее спасибо тем, кто откликнется.