Вторник, 06 Декабря 2022, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Современный пиксель арт (Стилизация, традиционные техники и ограничение палитр.)
Современный пиксель арт
DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 1
Воин света
Сейчас нет на сайте
Небольшое вступление

Все состоявшиеся художники-пиксель артисты наверное знают, что пиксель арт зародился тогда, когда мощности машин не хватало на обработку большого количества цветов или плавных переходов. Так или иначе, в определённый момент многие художники перешли от обычного растра в пиксель арт.(Ой, вроде совсем наоборот ) biggrin
Постепенно оно переросло в отдельную Digital-art ветвь.
Сейчас этот стиль рисования используется многими инли-разработчиками, так как банально легче сделать "стиль" чем в обычном растре.
Хотя это мои личные суждения, которые тут принципиально не важны.))

В последнее время я замечаю что, в пиксель арте случился своеобразный раскол. Если в ретро-стилистике достаточно много используется ограничение цветов и большое количество "Дезиринга", то в современном пиксель арте используется большое количество цветов и Дезиринг не используется совсем.

Переходим к сути вопроса:
Нужен ли так дезиринг, и сильное ограничение цветов? Это вроде как неписанных правил пиксель арта, но зачем они нужны сейчас? Я к примеру увидел в Chasm
красивый и стильный пиксель арт без искусственного усложнения жизни художнику.

Также изображения с дезирингом сложны в создании анимации из них.

Простите что так много букаф( tongue ), но я излил весь мучающий меня вопрос. И да, постарайтесь не отвечать словами: "Рисуй так, как тебе хочется". Я эту тему создал для того, чтобы услышать ваше мнение. wink
ahnoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:32 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Это вроде как неписанных правил пиксель арта

Это разве что правила Берга, которые он пишет при каждом удобном случае, но мы ведь все давно знаем, что на деле он просто свою лень так скрывает, лол.
Алсо, если вдруг у тебя реально есть какие-то вопросы - можешь сравнить православный восемьбит и пиксельарт в современном виде.


1cebergДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:02 | Сообщение # 3
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Под современным пиксель-артом ТС имел в виду, видимо, всякое хипстерское говно вроде Riot, где используются тысячи тысяч цветов. А ещё они стырили стиль Sword & Sworcery, но об этом как-нибудь в другой раз поговорим.

А ещё у домика на второй пикче хреновая крыша. И вообще, ты её в каком-то плохом качестве кинул, всё замылено.


Сообщение отредактировал 1ceberg - Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:58
Max_FlintДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Riot


RIOT смотрится отлично, что бы ты там не говорил.
DurbekДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:20 | Сообщение # 5
Воин света
Сейчас нет на сайте
ahno, ну я про 8-битную графику ничего не говорил. Сам её не очень люблю, потому что считаю её пережитком прошлого.
Берг, твоё мнение я понял, хоть ты его и не сказал.

В общем для себя я похоже что решил.
Всем спасибо, все свободны!


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Современный пиксель арт (Стилизация, традиционные техники и ограничение палитр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг