Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как лучше нарисовать помещения с дверьми и окнами
ВинниПятачковДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 09:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Признаться, не знаю да же как правильнее спросить, поэтому покажу на примерах.

Скриншот из игры Sword of the Stars The Pit:


Скриншот из игры Rogue Survivor:


Делаю игру с аналогичным видом, т.е. люди и монстры отображаются сбоку, а вот как лучше нарисовать стены, окна/двери, деревья, машины никак не могу решить. Можно было бы всё сделать как в Rogue Survivor, т.е. на стены использовался всего один тайл, окна и двери, опять же всего один, в не зависимости от того куда они смотрят, машины занимают всего один тайл, так же как и люди. В общем очень много упрощений, но и смотится аналогично.
В Sword of the Stars The Pit, ктороый, как по мне, так же графикой не блещет, двери реализованы уже более интересно, однако не идеально.

В общем мои вопросы. Как вообще называется подобная проекция (когда герои и монстры рисуются как бы сбоку, а окружающий их ландшафт, может быть под другим углом. Ну и возможно вам встречались уже игры, в которых были удачно нарисованы дома/двери/машины. Буду признателен, за названия таких игр.

Теперь подробности по моей игре (что бы понять что нужно нарисовать). Игра пошаговая. Тайлы размером 32x32, герой и монсты в среднем 22x22, игровой экран 15x15 тайлов. Герой и монстры перемещаются как по горизонтали так и по вертикали. Есть много различных одноэтажных зданий, в которые можно заходить. Двери и окна могут быть расположены где угодно (а не только в горизонтальных стенах).

Добавлено (20.04.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, отвечу сам себе.
1. Конкретного названия для подобного совмещения видимо не существует. Подобные игры называют "top-down", а то что монстры и предметы отображаются как в скроллере, игнорируют.
2. Зная название смог погуглить, однако действительно стоящих примеров подобного совмещения найти не удалось. На данный момент вариант реализованный в Sword of the Stars The Pit или скажем в The Binding of Isaac, т.е. стены/окна/двери отображаются чётко сверху, но как будто смотрим на них под микроскопом, мною выбран как наиболее подходящий.

Night_SHДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 2
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Да лучше уж все рисовать в перспективе, зачем искажать пространство. Определись с видом и делайте все в одном измерении, то что на скринах - выглядит убого.
ВинниПятачковДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я бы и рад всё в одном измерении, но для меня тут много препятствий, главное из которых, то что я такой же художник как и Остап Ибрагимович. В общем, в изометрии для меня рисовать слишком сложно, а в одной проекции (Top-down), не представляю себе как нормально изображать героев и монстров. Сегодня вот правда посмотрел Monaco, там как раз используется чистый top-down, но сам так нарисовать вряд ли смогу (хотя далеко не произведение исскуства).

Добавлено (03.05.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Задумался над советом Night_SH, и решил попробовать сделать все в одной перспективе, на сей раз без искажений. Не знаю получится или нет но попробую.

Сообщение отредактировал ВинниПятачков - Вторник, 30 Апреля 2013, 21:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг