Четверг, 21 Ноября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2d графика и анимация
berilДата: Среда, 23 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Блин никак не пойму как делать анимацию для персонажей в 2д ? Подскажите плиз (с примером желательно). Заранее спасибо.
Ах да еще: что такое пиксель арт ? cry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nuPATEXHuKДата: Четверг, 24 Января 2013, 02:43 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примера дать не могу, но, на сколько я знаю, в 2D анимация спрайтов делается по 2-м путям:
1) Сразу делается спрайт с анимацией в формате gif (Можно через прогу сделать или даже через инет в режиме онлайн).
2) Каждое движение рисуется отдельно, а собирается все непосредственно в конструкторе или другой проге (Не знаю где ты пишешь/строишь свою прогу/игру).

На счет пиксель-арта - это направления такое в графике. Пример - майнкрафт и все игры 90-х. Короче это классика жанра)))


AnimДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть масса вариантов сделать 2д анимацию:
- можно рисовать по кадрам (например в фотошопе, флеше и тд)
- можно двигать отдельные части персонажа (руки, ноги, хвост), например в флеше, афтер эффекте, и потом сохранить каждый кадр
- можно сделать в 3д программе, анимировать и снова сохранить как набор кадров
- и тд и тп

Достаточно по гуглить, чтоб сразу увидеть что такое пиксель арт... а уже потом, если появятся какие то вопросы, спросить =)


всем бобра!
berilДата: Суббота, 26 Января 2013, 02:40 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anim)
можно сделать в 3д программе, анимировать и снова сохранить как набор кадров

Можно об этом поподробней smile
А работать собираюсь в GM? меня просто не устраивают "маленькие человечки", хочу более сложного (визуально) героя создать.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
error111Дата: Суббота, 26 Января 2013, 04:37 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Можно об этом поподробней


А что тут подробнее можно рассказать?..
В 3дМаксе моделишь персонажа, текстурируешь его, вшиваешь ему кости, делаешь анимации этим костям, рендеришь анимации этого персонажа с нужного тебе ракурса в стрипы или отдельные кадры и пользуешься результатом как заблагорассудится.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
AnimДата: Суббота, 26 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, ага, так оно и есть =)
всё просто =)


всем бобра!
berilДата: Вторник, 29 Января 2013, 01:58 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Блин серавно ниче не понял )

Добавлено (29.01.2013, 01:57)
---------------------------------------------
Блин серавно ниче не понял )

Добавлено (29.01.2013, 01:58)
---------------------------------------------
Блин серавно ниче не понял )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг