Воскресенье, 27 Ноября 2022, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Референсы
Референсы
SaiteiДата: Вторник, 02 Августа 2011, 14:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как рисуются референсы? (речь идет о референсах для 3д моделлеров)
Там же есть какие-то правила? Как соблюсти одинаковые размеры профиля и фаза, чтобы в редакторе (3d Max, например) все стороны совпадали?
FerrumelДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Непонятно написано,
Quote
одинаковые размеры профиля и фаза,
. Какая еще фаза? Поясните пожалуйста.


все серо и пусто
SaiteiДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:30 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
. Какая еще фаза? Поясните пожалуйста.

Это мелкая очепятка smile
Фас (фр. face — лицо) — сторона чего-либо, обращённая к зрителю (см. анфас) (
Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку.

Мне нужно что-то вроде этого, но полностью всё тело

В 3д редакторах я режу это изображение на две части и креплю на разные оси (х и у), а далее пытаюсь сделать 3д модель. Изображение должно быть пропорциональным
FerrumelДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:38 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Это мелкая очепятка

Допустить в трехбуквенном слове две ошибки это не опечатка, а не знание языка.

опять советую

а также


все серо и пусто
SaiteiДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)

Допустить в трехбуквенном слове две ошибки это не опечатка, а не знание языка.

Да, да и да wink
Ferrumel, а черчение зачем?
FerrumelДата: Среда, 03 Августа 2011, 14:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Ferrumel, а черчение зачем?

Базовые основы проецирования, вот там объясняется как нарисовать любой предмет с помощью карандаша и линейки с любой стороны, при условии что вы прекрасно представляете как этот предмет выглядит в объеме.


все серо и пусто
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни, очнитесь! Референсы не рисуются. На референсы ссылаются.
Референс это образ, который служит основой чего либо. В моделировании архитектурных сооружений это как правило фотографии сооружений, на которые опираются при разработке внешнего вида.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FerrumelДата: Среда, 03 Августа 2011, 16:10 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin,

Да ты прав, хотя вот правильное определение..
Quote
– (от англ. "reference" – совет, рекомендация) – рекомендованный производителем способ (схема) использования (разводки и компоновки) устройства (зачастую микросхемы, например, графического процессора в видеокартах, ВЧ-блока в ТВ-тюнерах, чипсета в материнской плате и т.п.). Применяя референсный дизайн, компания может выпустить на рынок то или иное готовое устройство, не вникая собственно в сам процесс разработки.


Хотя нет. вот правильное
Quote
общ. сноска, выноска (в книге); знак сноски; ссылка (на источник используемой информации)

Или я ошибся опять?
Quote
юр. компетенция, круг полномочий (напр., комиссии)

А может это?
Quote
Потребность в ориентации на объект подражания в социальном мире.

В принципе это может быть и это.
Quote
фин., банк., торг. справка, референция (справка о финансовом состоянии и кредитоспособности какого-л. лица)

Или это?
Quote
Референс является свидетельством регистрации инкамингового туроператора при департаменте консульской службы МИД РФ, дает туроператору право на предоставление визовой поддержки иностранным гражданам, желающим посетить Российскую Федерацию..

Хотя если подумать хорошенько.
Quote
референс-штаммы микроорганизмов для контроля качества определения чувствительности микроорганизмов к антибиотикам?


Вот интересное дело получается, я например это слово использую в техническом дизайне и оно подразумевает фотографии или их части использованные в работе.


все серо и пусто
AlloutДата: Среда, 03 Августа 2011, 16:39 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
В чем смысл вопроса? Все элементарно, хотя недопонимания все же случаются:
http://promods.eu/forum/35-2247-1
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Вот интересное дело получается, я например это слово использую в техническом дизайне и оно подразумевает фотографии или их части использованные в работе.

То есть ты берешь для какого то элемента рисунка за основу фотографию или часть фотографии, что никак не идет в разрез с моими словами. Ну нежно ерничать.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FerrumelДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это слово контекстное, применимое к многим понятиям.
И Arz, применил его совершенно к месту.
Quote
Ну нежно ерничать.
И я не собираюсь с вами нежно ерничать.


все серо и пусто
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
И я не собираюсь с вами нежно ерничать.

Оу biggrin biggrin biggrin
Передозировка работой творит поистине креативные вещи smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Референсы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг