Четверг, 28 Марта 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как создаются тайлсепы? (тайлсепы)
Как создаются тайлсепы?
chivДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 12:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как создаются тайлсепы?
allxumukДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Относительно просто:
1. Запускаем графический редактор.
2. Накладываем на рабочее поле сетку так, что бы получилось целое число ячеек.
3. Рисуем в полученных ячейках.
4. Сохраняем изображение.
Вот и всё тайлсэт получен biggrin .


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serj-XДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
О спасиб)) меня тож интересовал этот вопрос))

Красота в мелочах.
VocalMixДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (chiv)
тайлсепы

А вы вообще о чем? smile

Если речь идёт о классических tile sat [тайл сэт], то об этом можно сказать много. Базу, allxumuk перечислил, но рисовать поверхность (дно) и декорации - это разные вещи.
Serj-X, спрашивай конкретней если что smile и зря топик апнули... dry


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как создаются тайлсепы? (тайлсепы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг