iKest | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 14:04 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
|
Есть простая модель скелета
Код Root { Bone1 { Bone2 } } Есть точки, определяющие начальное положение (Spivot, S1, S2, S3) и начальный поворот (Rroot, R1, R2) костей и есть точки S'pivot, S'1, S'2, S'3, R'root, R'1, R'2 определяющие соответственно конечные положение и поворот. Root - корневая кость, Spivot - опорная точка. Подскажите пожалуйста, как рассчитать углы Эйлера (а ещё лучше кватернионы) каждой кости относительно родительских элементов для конечного положения. Спасибо.
Для меня основная проблема получить координаты начальных поворотных точек у наклоненной кости, ну и с пробросом базиса по иеархии. Это требуется для перевода MOCAP данных в BVH.
|
|
| |