Среда, 12 Декабря 2018, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как рассчитать положение костей в скелете по опорным точкам?
Как рассчитать положение костей в скелете по опорным точкам?
iKestДата: Вторник, 30 Мая 2017, 14:04 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


Есть простая модель скелета
Код
Root {
  Bone1 {
    Bone2
  }
}

Есть точки, определяющие начальное положение (Spivot, S1, S2, S3) и начальный поворот (Rroot, R1, R2) костей и есть точки S'pivot, S'1, S'2, S'3, R'root, R'1, R'2 определяющие соответственно конечные положение и поворот. Root - корневая кость, Spivot - опорная точка. Подскажите пожалуйста, как рассчитать углы Эйлера (а ещё лучше кватернионы) каждой кости относительно родительских элементов для конечного положения. Спасибо.

Для меня основная проблема получить координаты начальных поворотных точек у наклоненной кости, ну и с пробросом базиса по иеархии.
Это требуется для перевода MOCAP данных в BVH.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как рассчитать положение костей в скелете по опорным точкам?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг