Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender: Сохранять размер кости при повороте
VesterixДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 21:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос, можно ли и если да то как сохранять размер кости при повороте. Ато напрягает что при повороте на 90 градусов, обьект в ширину увеличивается раза в 2, и наоборот уменшаеться в длину, как на скриншоте ниже, как то нереалистично выходит.



Сообщение отредактировал Vesterix - Воскресенье, 23 Апреля 2017, 21:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг