Пятница, 14 Декабря 2018, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Экспорт анимации Blender -> Unity (некорректный экспорт анимации Blender -> Unity)
Экспорт анимации Blender -> Unity
gogolakyДата: Суббота, 13 Августа 2016, 18:00 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Проблема такая , делаю анимацию выстрела из автомата (имитация отдачи) в Blenderе где автомат двигается только по оси Y зад перед. Сохраняю и экспортирую в Unity 5.4. в итоге кривая анимация. Появились какието дерганья по другим осям . Если открыть в редакторе Unity (animation) то видны посторонии ключи которые удалить неполучается т.к. анимация пишет READ ONLY.Причем более сложные анимации как походка и бег отлично воспроизводятся. При изготовлении анимации использовал инверсную кинематику может в этом причина и есть.Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите плиз решение данной проблемы.


Сообщение отредактировал gogolaky - Суббота, 13 Августа 2016, 18:06
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Экспорт анимации Blender -> Unity (некорректный экспорт анимации Blender -> Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг