Avatarus | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:30 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Экспортировал кучу моделей в 3ds формат, экспортер автоматом наделал текстур с повторяющимися именами типа: StatSS04.tga, StatMM08.tga итд. Только 3DS Max не запоминает пути к битмапам, только имена, из-за этого в сценах получается дикая смесь текстур с разных моделей. Решил дать текстурам имена поинформативнее: StatueKnight 04.tga, StatueAncient 08.tga. Осталась проблема - указать на новые имена максу. Вручную переделывать сотни материалов... Такие вещи должны делаться скриптами, только пока разберусь с ними, пройдет не один месяц. В общем, необходим скрипт, меняющий имена битмапов у карт Diffuse и Opacity для заданных материалов на новые, указываемые вручную, сохраняя номер текстуры. (CastSM01.tga -> CastleTown 01.tga)
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 11 Марта 2010, 18:48 |
|
| |