Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с MAXScript
AvatarusДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Экспортировал кучу моделей в 3ds формат, экспортер автоматом наделал текстур с повторяющимися именами типа: StatSS04.tga, StatMM08.tga итд. Только 3DS Max не запоминает пути к битмапам, только имена, из-за этого в сценах получается дикая смесь текстур с разных моделей. Решил дать текстурам имена поинформативнее: StatueKnight 04.tga, StatueAncient 08.tga. Осталась проблема - указать на новые имена максу. Вручную переделывать сотни материалов... wacko Такие вещи должны делаться скриптами, только пока разберусь с ними, пройдет не один месяц.
В общем, необходим скрипт, меняющий имена битмапов у карт Diffuse и Opacity для заданных материалов на новые, указываемые вручную, сохраняя номер текстуры. (CastSM01.tga -> CastleTown 01.tga)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 11 Марта 2010, 18:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг