Четверг, 26 Декабря 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PBR texturing
SaiteiДата: Пятница, 21 Августа 2015, 19:03 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Можете подсказать какой-нибудь максимально простой инструментарий и способ для PBR текстурирования 3d моделей?
Я сейчас пишу игровой движок. Недавно прикрутил нечто похожее на PBR (за корректность не отвечаю, тем более я ещё не зарелизил IBL):


В данный момент используются такие текстуры:
1)albedo
2)normal
3)roughness (могу заменить gloss'ом, т.к. roughness = 1.0f - gloss; (если цвета расположить на промежутке 0..1))
4)metalness

Модель делать буду в Blender

P.S.: чем проще и доступнее решение - тем лучше. Это необходимо для экспериментов smile
Dead_VladДата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продукты Allegorithmic могу подсоветовать: Substance Painter, Substance Designer, Substance Bitmap2Material. В гугле я думаю тебя не забанили, всё можно найти в "свободном" доступе. (Йо-хо-хо и ... КХМ).

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг