Saitei | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 19:03 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можете подсказать какой-нибудь максимально простой инструментарий и способ для PBR текстурирования 3d моделей? Я сейчас пишу игровой движок. Недавно прикрутил нечто похожее на PBR (за корректность не отвечаю, тем более я ещё не зарелизил IBL):
В данный момент используются такие текстуры: 1)albedo 2)normal 3)roughness (могу заменить gloss'ом, т.к. roughness = 1.0f - gloss; (если цвета расположить на промежутке 0..1)) 4)metalness
Модель делать буду в Blender
P.S.: чем проще и доступнее решение - тем лучше. Это необходимо для экспериментов
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:36 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Продукты Allegorithmic могу подсоветовать: Substance Painter, Substance Designer, Substance Bitmap2Material. В гугле я думаю тебя не забанили, всё можно найти в "свободном" доступе. (Йо-хо-хо и ... КХМ).
Класс: Игродел Профессия: Нубодел Уровень: 1 Трудолюбие: Низкое Креативность: Средняя Мышление: Хорошое Логичность: Низко Удача: Низко Особенность: Забивала
|
|
| |