Пятница, 19 Апреля 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как правильно делать модели (сетка) (нужны советы)
Как правильно делать модели (сетка)
berilДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 14:57 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем недавно начал изучать блендер. Изучал и делал все по урокам. В результате началось уже что то получаться, но возник вопрос:
Ниже вы увидите 2 варианта сетки. Я смотрел видео и многие советуют не делать треугольники, в других же наоборот специально делают треугольники. Я не могу понять как правильно?
Вариант 1


Вариант 2




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
U_N_I_T_6_6Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, правильно и так и так. Но суть в том, что редактировать объект удобнее без треугольников, так как не путаешься в хреновой туче линий сетки. Особенно, это касается моделей машин, где любое отклонение вершины устраивает мини-армагеддон твоей заднице.

Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Понедельник, 13 Октября 2014, 15:36
PlovДата: Вторник, 28 Октября 2014, 11:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в дальнейшем будешь анимировать персонажа, то избегай треугольников в местах сгиба ( локтевой сустав, коленный и тд.) иначе будут вылезать артефакты.

Сообщение отредактировал Plov - Вторник, 28 Октября 2014, 15:28
SEvgДата: Вторник, 28 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 4
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Я бы делал из квадратов, а в конце разбил бы всё на треугольники... А то мало ли при экспорте или при загрузке, что-то не так будет просчитано...
DreddДата: Среда, 29 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По треугольникам и квадам - вопрос чисто технический со стороны ограничения по полигонам, а также удобства юзабилити аниматора. Многие движки триангулируют квадовые модельки при импорте так что на этом слишком сильно не стоит имхо заморачиваться при экспорте из 3д-софтины
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Как правильно делать модели (сетка) (нужны советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг