Четверг, 26 Декабря 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание огня в 3DsMAX при помощи Noise
GreexonДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 10:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мне нужно сделать анимацию горения при помощи Noise, но если сделать Collapse All то кадры остаются, а анимация пропадает.
Подскажите как можно применить Noise и оставить анимацию на объекте, для последующего переноса с анимацией например в Unity?


Сообщение отредактировал Greexon - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 10:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг