Суббота, 20 Апреля 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
arnandezДата: Среда, 06 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, нужна Ваша помощь, работаю на 3DMaya на Mac osX подскажите конвертер или плагин или какой-то другой вариант, как мне использовать модели из Макса в проектах Майи.
winsetДата: Среда, 06 Августа 2014, 16:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
экспорт импорт вот и все
arnandezДата: Среда, 06 Августа 2014, 17:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
так так, подробнее, это где и как, думаешь просто так и всё? берем модель максовую и импортим в проект майи?
мне кажется, что так не пройдет, к тому же на кой черт тогда в инете столько подобного рода конвертеров, порсто они все под виндоуз, под мак не видел, по -этому обращаюсь к специалистам, может кто -то уже работал и знает, именно под мак ось надо
RvachДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:00 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работаешь в максе и не знаешь что такое импорт/экспорт?

В Максе:
AppMenu - Export - выбираешь формат fbx и сохраняешь.

В Майке:
AppMenu - Import- выбираешь сохранённый файл.

Ещё вариант - это SendTo:
AppMenu - SendTo (см. http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-AB4A1663-CE2D-47E6-AF9C-942114575EA0.htm,topicNumber=d30e97871)

Именно так оно и делается переносится только анимация/геометрия и т.д., а не конвертацией файл-проекта одной программы в файл-проект другой.

Если не дают покоя эти самые программы конверторы(погуглив ни одной не нашёл), поставь виртуальную машину, установи нужную версию Win и конвертируй на здоровье. Батхёрт прилагается biggrin к методу совершенно бесплатно.


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Среда, 06 Августа 2014, 18:00
arnandezДата: Четверг, 07 Августа 2014, 06:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет, в максе не работаю и не работал, изучение сразу майи начал, вопрос не поднимался о том как и что работает на максе, прийдется ставить макс на виртуалку и не париться тогда. Спасибо за направление.

Сообщение отредактировал arnandez - Четверг, 07 Августа 2014, 06:54
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг