Вопрос по 3ds max
|
|
mrResident | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема, природу возникновения проблемы понять не получается. Есть у меня модель здания, у этой модели есть крыша в виде editable poly, крыша состоит из продольных и поперечных балок, пола/потолка (если смотреть из комнаты), 2х стен крыши и кровли (кровля отдельно делалась с ней все в порядке). Так вот, решил я данной крыши применить материал, представляющий собой multu/sub-object где установил 5 элементов с разной расцветкой, перед этим каждой балке, присвоил свой номер (Polygon: Material IDs) (поперечной один, продольной другой), так же присвоил свой id полу крыши, стенам. После того как все это сделал у меня получилось следующее (см. скрин 1), на всякий случай сделал скрин настройки материала (см. скрин 2). Так вот, кто мне может объяснить что стало с моей моделью после того как я применил материал указанный выше? Чего я сделал не так? На всякий случай делаю еще рендер (скрин 3).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверь Нормали. Похоже в них дело. Или сделай каждый материал двусторонним.
|
|
| |
mrResident | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, Так, с двусторонним материалом понятно, а вот первый вариант - нормали, как и где их проверить (сильно не ругать, так как начинающий я в этом деле )
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Их инвертнуть нужно. Зайди в стэк модификаторов и на выбранный объект кинь модификатор Normal. Они автоматом кувыркнутся.
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:07 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, просто огромное спасибо, лови + за это! А то уже голову поломал, в общем решил воспользоваться вторым вариантом, так как инверсия нормалей не помогла. Добавлено (13.10.2012, 00:07) --------------------------------------------- Подниму свою тему еще одним вопросом, столкнулся с такой ситуацией
В общем, пытаюсь делать Unwrap UVW, при этом делаю Mapping -> Flatten Mapping с настройками (скрин 2)
Вопрос, почему развертка не в той плоскости у меня находится, что не так сделал?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |