Shevchenko | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте уважаемые пользователи. Вопрос: 1)Как экспортировать модели из maya 2012 в directx SDK?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Maya в меню File > Export экспортируешь модель в любом известном тебе формате (например, *.obj), затем пишешь собственную функцию обработки и загрузки модели для отображения на экране с помощью DirectX. Но для этого нужно уметь работать с DirectX вообще. Почитай книги по DirectX. Либо используй готовые движки, но тут придётся искать соответствующие инструкции к этому движку.
P.S. Лично моё мнение: OpenGL как-то проще для освоения, чем DirectX, хотя по функциям они примерно равны.
Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:08 |
|
| |
Shevchenko | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ
|
|
| |