Среда, 27 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание sdkmesh с поддержкой dds
efreeДата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:21 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день! Столкнулся с небольшой задачей: есть модель в 3ds max, делаю экспорт в .X, а затем в .sdkmesh, но не устраивает то, что при этом к файлу прикрепляется большое количество текстур. Можно ли их запихнуть в один файл .dds, как это в примерах DirectX от майкрософта? Пробовал делать в максе render to texture, и там выбирал формат dds, но после этого meshconvert отказывался конвертировать X. Заранее спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг