Смоделировал оружие в Blender'е и экспортировал в .obj. Импортирую в мудбокс(чтобы затекстурить) ,а тут мудбокс делает так ,что модель будто-бы рассекли пополам удалили половину.
Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:46
Зеркальный модификатор? Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Через FBX все та-же проблема. Выдает 2 предупреждения(что пол некоторые полигоны не квадратные и ,что некоторые вершины соединены неочень) UserName, зеркальных модификаторов не применял. Ща попробую через импортнуть в макс и оттуда в мудбокс
C блендер в mudbox и у меня была такая же проблема. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:35
Проверил через макс: во вьюпорте все норм ,а вот если ренделить по получается все та-же пустышка. Может все из-за модификатора subdivision surface? или из-за UWs?*хотя это врят-ли) UserName, раз была ,то как ты ее решил?
Да никак, в общем-то. Что-то с блендером, ошибка до сих пор не устранена. Хорошо, есть другие программы.
Quote (Antonybae)
Может все из-за модификатора subdivision surface?
Это вообще никак не влияет. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.