Пятница, 19 Апреля 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чем проблема? (экспорт из blender в Autodesk Mudbox)
В чем проблема?
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смоделировал оружие в Blender'е и экспортировал в .obj. Импортирую в мудбокс(чтобы затекстурить) ,а тут мудбокс делает так ,что модель будто-бы рассекли пополам удалили половину. cry



Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:46
UserNameДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:48 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зеркальный модификатор?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
romgermanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Экспортни в fbx, попробуй.
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Через FBX все та-же проблема. Выдает 2 предупреждения(что пол некоторые полигоны не квадратные и ,что некоторые вершины соединены неочень)
UserName, зеркальных модификаторов не применял.
Ща попробую через импортнуть в макс и оттуда в мудбокс
UserNameДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C блендер в mudbox и у меня была такая же проблема.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:35
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проверил через макс: во вьюпорте все норм ,а вот если ренделить по получается все та-же пустышка.
Может все из-за модификатора subdivision surface? или из-за UWs?*хотя это врят-ли)
UserName, раз была ,то как ты ее решил?
jazzyДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в блендере погляди нормали........у меня все ок
UserNameДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:51 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Antonybae)
UserName, раз была ,то как ты ее решил?

Да никак, в общем-то. Что-то с блендером, ошибка до сих пор не устранена.
Хорошо, есть другие программы.
Quote (Antonybae)
Может все из-за модификатора subdivision surface?

Это вообще никак не влияет.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вроде с нормалями норм.
Если что ,то прикрепляю архив с моделью в разных форматах confused :
http://www.mediafire.com/?msi2xb7ba3aci6e
jazzyДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
где нормально то ........все шиворот на выворот

Добавлено (19.02.2012, 23:24)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/32739159 пофиксил

AntonybaeДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
АААААААА! вот оно что! jazzy, спасибо большое!
Теперь все норм. Я и не думал ,что из-за такой мелочи все не так.
jazzyДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будь внимательнее happy
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » В чем проблема? (экспорт из blender в Autodesk Mudbox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг