Вторник, 05 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Blender
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Нужна ваша помощь, с недавнего времени начал изучать blender, читаю Blender Basics 4-rd edition, на данный момент остановился на главе 18: Физика Объектов, в этой главе есть практика Практическое Задание. Симуляция жидкости. Всплеск. Нужно сделать стакан, в который падает жидкость, по идее жидкость должна оставаться в стакане, но у меня почему то эта жидкость вытекает сквозь стенки стакана! Чего я не так делаю? На всякий случай даю ссылку на файлик проекта, может посмотрите и скажите что я не так сделал?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай стакан границей. Смотри на украинском сайте.

Добавлено (14.01.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Свойство Obstacle.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Сделай стакан границей. Смотри на украинском сайте.

Так я и сделал, в разделе physics для стакана включил fluid и выбрал obstacle или это не то?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитирую
Quote
Obstacle (Препятствие)

Объект, определенный как Препятствие, будет использоваться как препятствие в симуляции. Более одного объекта препятствия в сцене, не должны пересекаться друг с другом. Для препятствий используется существующая меш- геометрия (уже созданный меш). Для объектов с Volume init: Volume – нормали препятствия должны быть вычислены правильно (наружу), особенно при использовании скрученного препятствия. Применение Aply к модификатору Sub Surf (если он используется для Препятствия), могло бы помочь, если вдруг меш не анимируется.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Для объектов с Volume init: Volume – нормали препятствия должны быть вычислены правильно (наружу)

вот эту фразу никак понять не могу. Да, у стакана в параметре Volume init стоит Volume, а как узнать, правильно ли вычислены нормали? Еще раз повторю, у меня жидкость, как только достигает дна стакана ( стакан состоит из внешней части и внутренней, делал экструдом форму стакана) начинает сквозь стенки просачиваться.

Добавлено (14.01.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Сейчас в параметре Volume init поставил Shell и жидкость перестала просачиваться сквозь стенки, но... почему-то теперь часть жидкости торчит из стенки!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 14 Января 2012, 15:46
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mesh - Normals - Recalculate Outside
Стакан - fluide
Вода - domain
Стакану в меню редактирования устанавливаем Просчитать нормали наружу.
Жидкость не выливается.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 14 Января 2012, 16:19
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет я перемудрил с пересчетом нормалей :), сейчас еще раз заново попробую сделать, может на этот раз получится!
UserName, в любом случае, спасибо за совет, лови плюс smile

Добавлено (14.01.2012, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
Стакан - fluide
Вода - domain

а ты ничего не перепутал, в примере написано, что доменом должен быть куб, в который нужно поместить стакан и сферу, стакану присвоить fluid - obstacle, сфере fluid - fluid, кубу fluid - domain, я вот так делал.


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае куб будет вести себя как жидкость, обтекающая шар.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда другой вопрос, когда переходим в режим редактирования стакана, нужно выбрать все вершины в этом случае, а потом выполнить Mesh - Normals - Recalculate Outside?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разумеется. Кнопка "A".

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, сделал заново, с учетом пересчета нормалей, сейчас жидкость не просачивается сквозь стенки стакана, но ... опять же часть жидкости выходит за грани стакана и такое ощущение что жидкость торчит из граней стакана wacko

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас посмотрю, в чем дело.
Почитай книгу "Прахов А. Blender 3d: Моделирование и анимация."

Добавлено (14.01.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Цитата из статьи на сайте:

Quote
На самом деле все очень просто. Главное задать каждому объекту правильное значение. Создаем куб, определяем его как Область; Внутрь куба вставляем сферу или любой другой объект, определяем ее как Жидкость; Дополнительно вставляем так же внутрь куба необходимый объект и определяем его как Препятствие, Втекание, Вытекание, Контроль. Запекаем все это.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Создаем куб, определяем его как Область

имеется в виду как домен? А так все делал как написано в цитате у тебя. Ладно, так как я пока читаю только начальные курсы по блендер, то считаю что не стоит пока лезть в дебри, походу дальнейшего обучения разберусь как нужно правильно делать smile


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все познается методом научного тыка.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
mrResidentДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Все познается методом научного тыка.

Точно! Это как я в своё время диплом свой делал, нужно было написать эмулятор микроконтроллера, пока не перерыл кучу доков не поспрашивал знающих людей, в микроконтроллерах вообще ничего не понимал smile Так и здесь, главное что бы было время и желание, времени к сожалению на изучения много не имею, зато желание есть (поэтому всё свое свободное время посвящаю блендеру и unity3d).


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 14 Января 2012, 19:32
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это хорошо.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг