Angelolog | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 17:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема вот в чём есть модель 3д формата obj в которой фэйсы выглядят примерно так: f 8800/5304/8800 9008/5305/9008 8963/5306/8963 8801/5307/8801 f 8801/5307/8801 8963/5306/8963 8964/5308/8964 8802/5309/8802 f 8964/5308/8964 8961/5312/8961 8803/5313/8803 8802/5309/8802 f 8961/5312/8961 8179/5314/8179 8201/5315/8201 8803/5313/8803
Но игровой движок copperlicht неподдерживает четырёхугольники, а только треугольники как правильно переконвертировать это в треугольники? пробовал индексы в таком порядке 1треуг. 1,2,3, 2треуг 4,2,3 Провалы в текстуре. Подскажите что делать?
Грубо говоря как в obj файле превратить квадраты(quadrilaterals) в треугольники(triangles)
Сообщение отредактировал Angelolog - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 17:48 |
|
| |