помогите с текстурыми в 3Ds Max
PolGhost Дата: Среда, 16 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня стоит 3Ds Max 8. Что мне делать у меня есть модель у которой 3 тестуры как их наложить одновремено. И как сохранить модель чтоб например можно было с этими же текстурами запихнуть модель например в Unity
horax Дата: Среда, 16 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
PolGhost , Quote (PolGhost )
3 тестуры как их наложить одновремено
Легко: формат .FBX - поддерживает множественные текстуры.
Персонаж, 11 текстур:
На движке:
(Одежда загружалась отдельными файлами.)
(Или тебе надо наложить их на одни и те же полигоны?)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 18:40
Механик Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PolGhost , урок по объединению нескольких текстур в одну: http://gcup.ru/forum/30-3967-1 (только с разверткой придется повозиться) horax , 11 штук на этой модели? Что-то многовато.
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 16 Марта 2011, 19:11
PolGhost Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19:25 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax , надо на определенные полигоны.
horax Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Механик , модель - для RPG, разбирается на части. Текстуры - тоже. 5-6 разных вариантов волос и лиц на одной текстуре не уместить(или будет слишком большой файл). PolGhost , в чём проблема? выделяешь отдельные полигоны - и задаёшь им текстуры.
3ds Max 5:
Unity3:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 19:46
PolGhost Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 06:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax , в том проблема, что я не знаю как
horax Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 10:31 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
PolGhost , я подготовил 13 картинок, которые последовательно показывают все этапы текстурирования куба двумя текстурами, от создания - и до конечного затекстурированного объекта. TEXTURING *** Этапы работы (текст есть в папке): 1. Создание куба. 2. - 6. Выбор материалов. 7. Приведение модели к Editable Poly (Редактируемые Полигоны). 8. - 10. Выделение полигонов и задание им текстур(повторить со всеми полигонами). 11. - 12. Применение модификатора UVW Map. 13. Готовый к экспорту куб.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 17 Марта 2011, 11:10