Пятница, 22 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите с текстурыми в 3Ds Max
PolGhostДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня стоит 3Ds Max 8. Что мне делать у меня есть модель у которой 3 тестуры как их наложить одновремено. И как сохранить модель чтоб например можно было с этими же текстурами запихнуть модель например в Unity
horaxДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
PolGhost,
Quote (PolGhost)
3 тестуры как их наложить одновремено

Легко: формат .FBX - поддерживает множественные текстуры.

(Или тебе надо наложить их на одни и те же полигоны?)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 18:40
МеханикДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PolGhost, урок по объединению нескольких текстур в одну:
http://gcup.ru/forum/30-3967-1 (только с разверткой придется повозиться)

horax, 11 штук на этой модели? cranky Что-то многовато.



Сообщение отредактировал Механик - Среда, 16 Марта 2011, 19:11
PolGhostДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:25 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, надо на определенные полигоны.
horaxДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Механик, модель - для RPG, разбирается на части. Текстуры - тоже. 5-6 разных вариантов волос и лиц на одной текстуре не уместить(или будет слишком большой файл).
PolGhost, в чём проблема? выделяешь отдельные полигоны - и задаёшь им текстуры.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 19:46
PolGhostДата: Четверг, 17 Марта 2011, 06:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, в том проблема, что я не знаю как
horaxДата: Четверг, 17 Марта 2011, 10:31 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
PolGhost, я подготовил 13 картинок, которые последовательно показывают все этапы текстурирования куба двумя текстурами, от создания - и до конечного затекстурированного объекта.
TEXTURING
***
Этапы работы (текст есть в папке):
1. Создание куба.
2. - 6. Выбор материалов.
7. Приведение модели к Editable Poly(Редактируемые Полигоны).
8. - 10. Выделение полигонов и задание им текстур(повторить со всеми полигонами).
11. - 12. Применение модификатора UVW Map.
13. Готовый к экспорту куб.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 17 Марта 2011, 11:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг