Четверг, 18 Октября 2018, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » что подойдет, что лучше выбрать?
что подойдет, что лучше выбрать?
DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 11:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть задумка по небольшой казуалке. Скажем, есть моделька, в неё нужно тыкать так, что бы изменять её.
Например молотком выколачивать из куска камня что-то. Простая однокнопочная игра.

Что для этого подойдет, желательно совсем простое, и как это можно реализовать?
martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реал-тайм изменение геометрии модельки? Для этого подойдёт blitz3d, он простой. Но вот с реализацией по труднее, там изменять вертексы нужно на программном уровне, посмотри примеры. Вот это полезно будет прочесть. Там как раз рассказывается про изменение полигонов.

Добавлено (30 сентября 2015, 13:18)
---------------------------------------------
Да, точно, именно то что тебе нужно. Когда потренируешься динамически изменять модельки, найди в примерах blitz3d - выделение полигонов мышкой, а там уже сам все додумаешь.

Добавлено (30 сентября 2015, 13:19)
---------------------------------------------
Правда я забыл, есть ли там такой пример. Но его легко найти в интернете, я видел. Удачи :-)

DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, не совсем корректно выразился. Просто есть объект, и инструмент, который с ним взаимодействует.
Ну скажем кот и рука. Жмешь на клавишу, рука кота чешет, всё это с анимацией и изменением состояния кота, двигаешь рукой - шерсть например шевелится. И всё в таком духе.

Скажем, есть что-то простое для такого? Просто очень неохота копаться в чем-то громозком, типа юнити, анреала, или подобного.


Сообщение отредактировал DrVooDoo - Среда, 30 Сентября 2015, 13:27
martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так, ты очень сильно не так выразился. Тебе что нужно, скульптуры делать в своей игре или котиков гладить? Сам механизм то какой?
DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хочу писать сами детали, на всякий случай, поэтому попытаюсь на примерах.
Взаимодействие с объектом по тригерам. Чешешь того же кота, в одном месте чешешь, ему надоедает, он на это реагирует. Пока чешешь шерсть шевелится, или может даже полететь. Никакого изменения моделей, лишь анимации да частицы.
Ну и скажем, нажал коту на живот, он немного промялся.

что-то вроде симулятора хирурга, но проще


Сообщение отредактировал DrVooDoo - Среда, 30 Сентября 2015, 13:58
falcowareДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, http://falcoware.com/CatsParadise.php - на Юньке сделано. Такое? Даже готовый Ассет кажется есть. wink
DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:06 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бедный котейка. Спасибо, надеюсь получится из этого сделать задуманное. А где ассет можно откопать?

Сообщение отредактировал DrVooDoo - Среда, 30 Сентября 2015, 14:07
falcowareДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:12 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/41795 вот к примеру.
martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:21 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А причем здесь тогда молоток и кусок камня?
DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это пример. Не так я выразился.
Хотя с котом тоже не совсем то. Вот скорее нужно что-то для такого https://play.google.com/store/apps/details?id=com.outfit7.talkingtom .
Просто взаимодействие, три-четыре анимации, несколько зон-тригеров, несколько звуков.
falcowareДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, бюджет такой игрушки исчисляется 6-ю нулями зеленых. Вам такое не потянтуть.
DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:58 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неужели так трудно сделать модель морды кота, которую просто будешь чесать или гладить, и что бы он на это реагировал?
falcowareДата: Среда, 30 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, я еще не встречал в реале и на этом сайте 3Д моделлера, который мог бы нарисовать подобное.
Плюс еще заанимировать!

Тут в основоном все воруют ассеты. cry
DrVooDooДата: Среда, 30 Сентября 2015, 16:58 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мне и нужен двиг. Есть один энтузиаст, который бьет себя пяткой в грудь, что сделает модель и анимацию(года чере 2-3, как закончит аспирантуру и перестанет лениться, и затея его), нужно только лишь на чем.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » что подойдет, что лучше выбрать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг