Среда, 18 Декабря 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что начать изучать(Delphi)
D9bolicДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 15:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочу написать маленький движок на delphi. Нужно, что по изучать для вывода графики(OpenGl, DirectX, али вообще средствами среды),для мультиплеера(на 2-их всего лишь). и про отрисовку видимой пользователю части карты, от общей. Так же про то как обсчитывать саму карту(размещения обьектов, и некоторые маленькие скрипты). Приветствуются ссылки на статьи и книги, и нормальные комментарии. Не приветствуются выкрики о том, что делфа это плохо. про карту можно и статьи на в принципе логику того, как это выглядит.

Сообщение отредактировал D9bolic - Вторник, 29 Сентября 2015, 16:10
KladveyДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я так понимаю что для написания движка даже знаний программирования может быть недостаточно. Если речь идет про 3D - то тебе не обойтись без геометрии и физики.

Втянулся в программирование с 11 июня 2015 года, и хочу отметить - ни капли не жалею.
OrdanДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 01:53 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
D9bolic, если хочешь делать 3д движок бери GLScene, если хочешь писать 2д движок то это довольно просто, гугли примеры и разбирай их.
Отличный поиск пути для клеточных игр тык
Для звуков изучай библиотеку bass.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг